Фургон Lada Granta проверят на безопасность | SpeedMe
Проверка автомобиля была инициирована после смертельного ДТП с участием актёра театра и кино Михаила Ефремова.
Фургон Lada Granta проверят на безопасность | SpeedMe
Проверка автомобиля была инициирована после смертельного ДТП с участием актёра театра и кино Михаила Ефремова.
2020-07-06 21:22+03:00
2020-07-06 21:22+03:00
2020-07-06 21:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ФГУП НАМИ совместно с журналом «Авторевю» и компанией «РЕСО-Гарантия» проведут краш-тест автомобиля LADA Granta в кузове фургон. Безопасность коммерческой модели решили проверить после скандально известного ДТП в центре Москвы с участием актёра Михаила Ефремова. В тот раз от столкновения с внедорожником Jeep Grand Cherokee автомобиль ВИС-2349 Гранта буквально смяло с потерей структурной целостности.
Целью испытания автомобиля станет проверка, насколько коммерческая модель отличается по своим показателям пассивной безопасности от исходной Lada Granta. При создании ВИС-2349 испытывался без манекенов при столкновении со стеной на скорости 48 км/ч. Оценка безопасности при фронтальном ударе со смещением рулевой колонки, а также удар полуторатонным маятником не производилась из-за класса машины, которая принадлежит е лёгким грузовикам категории N1.
Теперь автомобиль ждут испытания по протоколу Euro NCAP — удар о 40% деформируемое препятствие на скорости 64 км/ч с двумя манекенами в салоне. Напомним, что исходная модель — Lada Granta, в зависимости от количества подушек безопасности в тестах пассивной безопасности набирала от 8,7 до 10,7 балла при максимальной оценке в 16 баллов.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Фургон Lada Granta проверят на безопасность
Проверка автомобиля была инициирована после смертельного ДТП с участием актёра театра и кино Михаила Ефремова.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
ФГУП НАМИ совместно с журналом «Авторевю» и компанией «РЕСО-Гарантия» проведут краш-тест автомобиля LADA Granta в кузове фургон. Безопасность коммерческой модели решили проверить после скандально известного ДТП в центре Москвы с участием актёра Михаила Ефремова. В тот раз от столкновения с внедорожником Jeep Grand Cherokee автомобиль ВИС-2349 Гранта буквально смяло с потерей структурной целостности.
Целью испытания автомобиля станет проверка, насколько коммерческая модель отличается по своим показателям пассивной безопасности от исходной Lada Granta. При создании ВИС-2349 испытывался без манекенов при столкновении со стеной на скорости 48 км/ч. Оценка безопасности при фронтальном ударе со смещением рулевой колонки, а также удар полуторатонным маятником не производилась из-за класса машины, которая принадлежит е лёгким грузовикам категории N1.
Теперь автомобиль ждут испытания по протоколу Euro NCAP — удар о 40% деформируемое препятствие на скорости 64 км/ч с двумя манекенами в салоне. Напомним, что исходная модель — Lada Granta, в зависимости от количества подушек безопасности в тестах пассивной безопасности набирала от 8,7 до 10,7 балла при максимальной оценке в 16 баллов.