Следи за скоростью
16+

Производство электрокара Volkswagen ID.4 начнется в Эмдене в 2022 году

Volkswagen опубликовал более подробную информацию о будущем своего завода в немецком городе Эмден, который в настоящее время производит среднеразмерные Passat и Arteon.
Автор: Полина Котикова, редактор

Как стало известно изданию speedme.ru, переоборудование завода «Эмден» для производства электромобилей уже началось, и с 2022 года с конвейера начнут сходить первые электромобили. Первым на заводе в Нижней Саксонии будут собирать новый электрический компактный внедорожник ID.4.

Завод будет продолжать выпускать седан Passat, а также лифтбек Arteon и универсал Arteon Shooting Brake «в течение переходного периода в несколько лет». Мы предполагаем, что это продлится до выхода моделей следующего поколения, после чего они будут производиться в Братиславе, Словакия.

Завод Эмден миожет собирать до 300 000 электромобилей в год на заключительной стадии разработки. Чтобы сделать это возможным, предприятии получит новую сборочную площадку площадью почти 50 000 квадратных метров, где будут собираться только электромобили. Кроме того, кузовной цех должен быть расширен на 23 000 квадратных метров.

Также будет модернизирован цех покраски, и будет построен новый «двухцветный зал» площадью 6 000 квадратных метров. Этот зал будет использоваться для окрашивания крыш автомобилей в черный цвет, так как двухцветное лакокрасочное покрытие является одной из отличительных черт семейства ID. Наконец, также планируется строительство нового стеллажа с высокими отсеками и автоматизированного склада мелких деталей. Ожидается, что все эти здания будут завершены к лету 2021 года.

«В целом компания инвестирует около 1 миллиарда евро в модернизацию завода. Эмден станет краеугольным камнем нашей электрической стратегии», — сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen.

Напомним, что ID.4 будет комплектоваться в базовой комплектации одним мотором, установленным на задней оси, и полноприводной компоновкой с двумя двигателями в более дорогих версий. Как и в случае с ID.3, клиенты, скорее всего, получат возможность выбирать из нескольких аккумуляторных блоков, причем запас хода составит не менее 400 км.