Lexus обновил седан Lexus LS
Компания Lexus представила обновленную версию своего флагманского седана LS. В компании рассказали изданию speedme.ru, что новинка появится в продаже в Японии в конце 2020 года.
Первое поколение LS дебютировало в 1989 году. Как флагманский седан марки Lexus, компания реализовала в общей сложности 870 тыс. экземпляров модели LS за более чем 30 лет и в более чем 90 странах и регионах. Дебют пятого поколения LS, с его смелым силуэтом купе и спортивными характеристиками управления, в 2017 году ознаменовал важную трансформацию.
В этом последнем обновлении флагманской модели инженеры сосредоточились на повышении уровня комфорта, тишине и общей изысканности седана, чтобы помочь сбалансировать ряд новых динамических улучшений, продиктованных инициативой бренда Lexus Driving Signature. Эта философия применяет детальную настройку, продуманные обновления компонентов и модернизацию поверхности управления, что должно обеспечить продуктам Lexus новый стандарт управления автомобилем, баланса и, в конечном итоге, уверенности водителя. Новый LS получил современную технологию Lexus Teammate, которая является последним прорывом специалистов марки в передовых технологиях помощи при вождении.
От предшественника обновленный LS отличается новым цветом Gin-ei Luster, который обеспечивает глубокие тени и яркие блики, благодаря новой технологии окраски. Недавно разработанный соленоид Adaptive Variable Suspension снижает демпфирующую силу. Кроме того, было изменено отверстие в опорах двигателя, чтобы изменить характеристики демпфирования, что привело к снижению вибраций, передаваемых в кабину транспортного средства.
Покрытия сидений имеют более глубокие швы, а нижние прокладки сидений — низкоэластичный уретан. Поглощение вибрации и мягкие сидения способствуют еще большему комфорту.
Новая технология Lexus Teammate сможет беспрепятственно обновляться в будущем «по воздуху», что позволяет постоянно добавлять функции и постоянно повышать производительность для удовлетворения потребностей клиентов. Благодаря обновлениям и настройке программного обеспечения Lexus Teammate, автомобиль сможет действительно стать ценным партнером. Новейшие передовые технологии помощи при вождении, основанные на концепции Mobility Teammate, позволяют бортовым системам мониторить состояния водителя и должным образом помогать водителю в распознавании, оценке и реакции в соответствии с фактическими условиями движения. Система поддерживает функции удержания в полосе движения, поддержание расстояния между транспортными средствами, смену полосы движения и обгон других транспортных средств при движении по скоростным дорогам и многое другое.
Благодаря встроенным камерам и ультразвуковым датчикам новейшие передовые технологии помощи при парковке помогают водителю распознавать препятствие и приближающийся автомобиль. Помимо автоматической парковки камеры по кругу автомобиля также показывает идеальные положения рулевого колеса для безопасной парковки.
Новый LS оснащен BladeScan AHS (Адаптивная система дальнего света), которая впервые появилась в мире на частично обновленном Lexus RX в 2019 году. В этой системе светодиод светит на зеркало лезвия, вращающееся с высокой скоростью, и передается в объектив, чтобы осветить дорогу впереди. Такая система позволяет точно контролирует распределение света, синхронизируя вращение зеркала и включая и выключая светодиодные фары. Также система способна освещать области, которые могут быть трудно различимы при использовании традиционных систем дальнего света, например, обочину. Это также позволяет водителю распознавать пешеходов и дорожные знаки намного раньше, не мешая видимости водителей встречных транспортных средств.
Цифровое зеркало заднего вида оснащено увеличенным дисплеем с высоким разрешением для улучшения видимости области позади автомобиля.
Интерьер, который был скоординирован, чтобы дополнить внешний вид, также подвергся значительной доработке. Мультимедийная система оснащена новым сенсорным дисплеем и совместима с SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. Удобство было значительно улучшено благодаря, помимо прочего, возможности управления экраном дисплея и аудиофункциями с помощью смартфонов iPhone и Android, подключенных к 12,3-дюймовому широкому сенсорному дисплею.
Внешне автомобиль получил обновленные бампера, иную решетку радиатора, а блок управления BladeScan AHS расположился в нижней части решетки. Хромированная отделка в задних комбинированных фонарях была изменена на Piano Black, чтобы улучшить гармонию с фарами, а также улучшить ощущение присутствия автомобиля.
В версии F Sport нового LS решетка радиатора развернута как бы в стороны, чтобы подчеркнуть широкий силуэт машины. Также автомобиль «обут» в 20-дюймовые колеса.
Органы управления на рулевом колесе и центральной консоли были окрашены в черный цвет для улучшения видимости. Кроме того, переключатель для отображения на сенсорном дисплее элементов управления для часто используемых обогрева сидений и обогрева рулевого колеса был добавлен к центральной консоли для улучшения работоспособности.
В гибридном исполнении Lexus LS500h комплектуется 3,5-литровым V6, который работает в паре с многоступенчатой гибридной системой. Модель доступна как в передне-, так и в полноприводном исполнениях. Стоимость базовой комплектации стартует с отметки в 11,83 млн йен (около 7,9 млн рублей), а топовое исполнение Executive обойдется в 16,71 млн йен (порядка 11,15 млн рублей).