Mazda официально представила турбированную Mazda3 | SpeedMe
Mazda3 с турбомотором прибудет к американским дилерам. Седан и хэтчбек будут доступны с тем же 250-сильным двигателем с турбонаддувом Skyactiv-G 2.5T, который используется в седане Mazda6, а также кроссоверах CX-5 и CX-9.
Mazda официально представила турбированную Mazda3 | SpeedMe
Mazda3 с турбомотором прибудет к американским дилерам. Седан и хэтчбек будут доступны с тем же 250-сильным двигателем с турбонаддувом Skyactiv-G 2.5T, который используется в седане Mazda6, а также кроссоверах CX-5 и CX-9.
2020-07-09 10:30+03:00
2020-07-09 10:30+03:00
2020-07-09 10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно более ранним публикациям, турбированный мотор будет производить 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Эти цифры получены при использовании топлива с октановым числом 92, но если подать в двигатель высококачественный бензин с октановым числом 98, мощность возрастает до 250 л.с. и 434 Нм крутящего момента. Мощность передается через автоматическую коробку передач с шестью скоростями на полноприводную систему i-Activ Mazda. Механическая коробка передач для двигателя с турбонаддувом недоступна.
Информация о ценах пока не предоставлена, но версия с турбомотором, безусловно, будет стоить дороже варианта с атмосферным 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G, который передает 186 л.с. и 252 Нм крутящего момента на FWD или AWD. Mazda также добавит в моторную гамму новый 2,0-литровый двигатель, который передает 155 л.с. и 203 Нм крутящего момента только на передние колеса. 2,0-литровый двигатель будет выступать в качестве базовой силовой установки.
Турбированная Mazda3 станет премиальной версией и будет оснащена аудиосистемой Bose, большим 8,8-дюймовым дисплеем и бесключевым доступом. Эта модель также получит эксклюзивные функции, такие как рулевое колесо с подогревом с альтернативными переключателями, безрамное зеркало заднего вида, а также хромированная отделка вокруг кнопки запуска и перчаточного ящика.
На данный момент японский автопроизводитель представил только пару не слишком информативных изображений новой модели. 250-сильная Mazda3 будет отличаться более крупными выхлопными трубами, 18-дюймовыми черными колесами, глянцевыми черными корпусами зеркал на дверях и значками «TURBO» на багажнике и крышке двигателя. Турбированный седан Mazda3 получает глянцевую черную решетку радиатора и аналогичную отделку нижней части переднего бампера.
Обе модели с турбонаддувом могут быть оснащены пакетом Premium Plus, который добавляет глянцевый черный задний спойлер для седана, и такой же спойлер на крыше и передний сплиттер для хэтчбека. С пакетом также поставляется функция интеллектуальной поддержки стояночного тормоза, камера кругового обзора, функции рулевого управления для Traffic Jam Assist, адаптивное переднее освещение, навигация и кожа.
Mazda сообщает, что безнаддувные модификации Mazda3 2021 модельного года поступят в американские дилерские центры в следующем месяце, в то время как варианты с турбонаддувом появятся к концу 2020 года. Цены будут объявлены до того, как автомобили поступят в автосалоны.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Mazda официально представила турбированную Mazda3
Mazda3 с турбомотором прибудет к американским дилерам. Седан и хэтчбек будут доступны с тем же 250-сильным двигателем с турбонаддувом Skyactiv-G 2.5T, который используется в седане Mazda6, а также кроссоверах CX-5 и CX-9.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Согласно более ранним публикациям, турбированный мотор будет производить 231 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. Эти цифры получены при использовании топлива с октановым числом 92, но если подать в двигатель высококачественный бензин с октановым числом 98, мощность возрастает до 250 л.с. и 434 Нм крутящего момента. Мощность передается через автоматическую коробку передач с шестью скоростями на полноприводную систему i-Activ Mazda. Механическая коробка передач для двигателя с турбонаддувом недоступна.
Информация о ценах пока не предоставлена, но версия с турбомотором, безусловно, будет стоить дороже варианта с атмосферным 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G, который передает 186 л.с. и 252 Нм крутящего момента на FWD или AWD. Mazda также добавит в моторную гамму новый 2,0-литровый двигатель, который передает 155 л.с. и 203 Нм крутящего момента только на передние колеса. 2,0-литровый двигатель будет выступать в качестве базовой силовой установки.
Турбированная Mazda3 станет премиальной версией и будет оснащена аудиосистемой Bose, большим 8,8-дюймовым дисплеем и бесключевым доступом. Эта модель также получит эксклюзивные функции, такие как рулевое колесо с подогревом с альтернативными переключателями, безрамное зеркало заднего вида, а также хромированная отделка вокруг кнопки запуска и перчаточного ящика.
На данный момент японский автопроизводитель представил только пару не слишком информативных изображений новой модели. 250-сильная Mazda3 будет отличаться более крупными выхлопными трубами, 18-дюймовыми черными колесами, глянцевыми черными корпусами зеркал на дверях и значками «TURBO» на багажнике и крышке двигателя. Турбированный седан Mazda3 получает глянцевую черную решетку радиатора и аналогичную отделку нижней части переднего бампера.
Обе модели с турбонаддувом могут быть оснащены пакетом Premium Plus, который добавляет глянцевый черный задний спойлер для седана, и такой же спойлер на крыше и передний сплиттер для хэтчбека. С пакетом также поставляется функция интеллектуальной поддержки стояночного тормоза, камера кругового обзора, функции рулевого управления для Traffic Jam Assist, адаптивное переднее освещение, навигация и кожа.
Mazda сообщает, что безнаддувные модификации Mazda3 2021 модельного года поступят в американские дилерские центры в следующем месяце, в то время как варианты с турбонаддувом появятся к концу 2020 года. Цены будут объявлены до того, как автомобили поступят в автосалоны.