Седаны Lada Granta с МКПП пользуются спросом в России | SpeedMe
LADA Granta уже два года подряд является самым продаваемым транспортным средством на российском авторынке. Таким образом, по результатам 1 полугодия объемы реализации этой модели составили почти 50 тысяч единиц.
Седаны Lada Granta с МКПП пользуются спросом в России | SpeedMe
LADA Granta уже два года подряд является самым продаваемым транспортным средством на российском авторынке. Таким образом, по результатам 1 полугодия объемы реализации этой модели составили почти 50 тысяч единиц.
2020-07-12 18:19+03:00
2020-07-12 18:19+03:00
2020-07-12 18:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассмотрели потребительские предпочтения в отношении Granta. Более половины (52%) проданных моделей данного семейства приходится на седаны, а каждый третий клиент приобретал лифтбека (33%). Универсалы взяли 13% в структуре продаж, причем здесь замечается небольшой перевес в сторону вариации Cross (7%).
А вот хэтчбеки купили только 2%. 69% всех реализованных Granta укомплектованы 1,6-литровым 8-клапанным агрегатом с отдачей 87 л.с. Соответственно более мощные (98 или 106 л.с.) 16-клапанные моторы такого же объема предпочли 31% потребителей. 92% клиентов LADA Granta отдают предпочтения механической КП и лишь 8% – автоматической (АМТ или Jatco).
Наиболее популярной комплектацией в семействе Granta является Comfort, доля которой равна 37%. Немного отстает Classic (35%). Вариации Standard принадлежат 11% в структуре реализации, Luxe – 10%. Комплектацию #CLUB приобрели 6% потребителей.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Седаны Lada Granta с МКПП пользуются спросом в России
LADA Granta уже два года подряд является самым продаваемым транспортным средством на российском авторынке. Таким образом, по результатам 1 полугодия объемы реализации этой модели составили почти 50 тысяч единиц.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассмотрели потребительские предпочтения в отношении Granta. Более половины (52%) проданных моделей данного семейства приходится на седаны, а каждый третий клиент приобретал лифтбека (33%). Универсалы взяли 13% в структуре продаж, причем здесь замечается небольшой перевес в сторону вариации Cross (7%).
А вот хэтчбеки купили только 2%. 69% всех реализованных Granta укомплектованы 1,6-литровым 8-клапанным агрегатом с отдачей 87 л.с. Соответственно более мощные (98 или 106 л.с.) 16-клапанные моторы такого же объема предпочли 31% потребителей. 92% клиентов LADA Granta отдают предпочтения механической КП и лишь 8% – автоматической (АМТ или Jatco).
Наиболее популярной комплектацией в семействе Granta является Comfort, доля которой равна 37%. Немного отстает Classic (35%). Вариации Standard принадлежат 11% в структуре реализации, Luxe – 10%. Комплектацию #CLUB приобрели 6% потребителей.