Кондиционер гиперкара Bugatti может охладить трехкомнатную квартиру | SpeedMe
Об этом рассказали специалисты компании.
Кондиционер гиперкара Bugatti может охладить трехкомнатную квартиру | SpeedMe
Об этом рассказали специалисты компании.
2020-07-14 18:32+03:00
2020-07-14 18:32+03:00
2020-07-14 18:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Климатическая система гиперкара Bugatti Chiron способна охладить помещение площадью до 80 квадратных метров, что соответствует 3-комнатной квартире. Об этом сообщают представители компании. Согласно опубликованным данным, система включает в себя два конденсатора, компрессор и кондиционер, общая длина холодильного контура составляет около 9,5 метров.
Такая производительность обусловлена несколькими факторами. Во-первых, перед инженерами стояла банальная задача в виде того, чтобы климат-контроль одинаково эффективно работал на любой скорости. Как правило, на автомобилях воздух направляется в нижнюю часть лобового стекла, однако на Chiron это происходит на скорости более 250 км/ч.
Второй задачей, которую пришлось решать, стал сильный наклон лобового стекла, из-за чего салон гиперкара нагревается чрезвычайно быстро. Кроме того, среднемоторная компоновка автомобиля. Напомним, что за спиной водителя и пассажира находится 8-литровый 16-цилиндровый бензиновый мотор на 1 500 л.с., который в любом случае будет выделять огромное количество тепла.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Кондиционер гиперкара Bugatti может охладить трехкомнатную квартиру
Об этом рассказали специалисты компании.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Климатическая система гиперкара Bugatti Chiron способна охладить помещение площадью до 80 квадратных метров, что соответствует 3-комнатной квартире. Об этом сообщают представители компании. Согласно опубликованным данным, система включает в себя два конденсатора, компрессор и кондиционер, общая длина холодильного контура составляет около 9,5 метров.
Такая производительность обусловлена несколькими факторами. Во-первых, перед инженерами стояла банальная задача в виде того, чтобы климат-контроль одинаково эффективно работал на любой скорости. Как правило, на автомобилях воздух направляется в нижнюю часть лобового стекла, однако на Chiron это происходит на скорости более 250 км/ч.
Второй задачей, которую пришлось решать, стал сильный наклон лобового стекла, из-за чего салон гиперкара нагревается чрезвычайно быстро. Кроме того, среднемоторная компоновка автомобиля. Напомним, что за спиной водителя и пассажира находится 8-литровый 16-цилиндровый бензиновый мотор на 1 500 л.с., который в любом случае будет выделять огромное количество тепла.