Следи за скоростью
16+

Audi оснастила кроссоверы Audi SQ7 и SQ8 новым мотором

Немецкий автопроизводитель представил новые модификации своих «заряженных» кроссоверов Audi SQ7 и SQ8, которые теперь оснащаются двигателями TFSI. Таким образом, бренд реагирует на мировую тенденцию к созданию спортивных бензиновых двигателей в сегменте высокопроизводительных внедорожников.
Автор: Никита Новиков, редактор

С мощностью 507 л.с. и крутящим моментом 770 Нм бензиновый двигатель 4,0 TFSI теперь устанавливается в кроссоверы Audi SQ7 и SQ8. Как сообщает speedme.ru со ссылкой на пресс-службу марки, спринт с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а разгон с 80 до 120 км/ч — всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В зависимости от выбранного оборудования SQ7 потребляет от 12,1 до 12,0 литров топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 составляют от 278 до 276 граммов на километр. Для SQ8 эти цифры также составляют от 12,1 до 12,0 литров и от 276 до 275 г CO2.

Битурбированный V8 — высокотехнологичный двигатель. Система цилиндров временно отключает четыре цилиндра при умеренной езде, тем самым снижая расход топлива. Два турбокомпрессора с двойной спиралью снижают противодавление и оптимизируют газообмен для улучшения заполнения камер сгорания. В системе выпуска отработавших газов два исполнительных механизма модулируют восьмицилиндровый звук. Опоры двигателя сводят к минимуму передачу вибраций к корпусу, создавая противофазные колебания. Они перекрывают вибрации двигателя и в значительной степени устраняют их.

В качестве трансмиссии на самых мощных моделях используется 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic, который передает крутящий момент на все четыре колеса через фирменную систему Quattro. Audi SQ7 и SQ8 выпускаются в стандартной комплектации с двумя спортивными компонентами шасси: спортивной адаптивной пневматической подвеской с управляемыми амортизаторами и подруливающей задней осью. На низких скоростях система поворачивает задние колеса на целых 5 градусов в противоположном направлении, что повышает маневренность и уменьшает круг разворота. На скорости 60 км/ч и выше они слегка поворачиваются в одном направлении для повышения устойчивости на более высоких скоростях и при быстрых изменениях направления.

Усовершенствованный пакет подвески включает еще один высокоэффективный модуль: электромеханическая активная стабилизация (eAWS). При движении прямо система, которая приводит в действие стабилизаторы с помощью электродвигателей, обеспечивает высокий уровень комфорта. Она также уменьшает крен при быстром повороте. Этот пакет также включает в себя спортивный дифференциал, который смещает крутящий момент между задними колесами по мере необходимости во время быстрого прохождения поворотов.

Электронное управление шасси (ECP) осуществляется центральным контроллером, который соединяет большинство управляемых систем шасси. Водители воспринимают это тесное взаимодействие как максимальную точность управления. В автомобилях доступно 7 предустановленных профилей в системе выбора привода Audi: comfort, auto, dynamic, efficiency, allroad, offroad и individual.

Audi SQ7 стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами, опционально доступны колеса размерностью до 22 дюймов. В SQ8 стандартный размер составляет 21 дюйм, но дополнительно можно выбрать с 22- и 23-дюймовые диски. Обе машины оснащены передними тормозными дисками диаметром 400 миллиметров. Их черные суппорты имеют спортивные значки S. Audi также предлагает особо мощные и долговечные карбоновые керамические диски для передней и задней осей. В этом случае тормозные суппорты окрашены в антрацитово-серый цвет. Новые функции в информационно-развлекательных системах, системах связи и помощи водителю дополняют технологический пакет двух моделей. Они делают вождение и парковку еще проще, приятнее и комфортнее.

Стоимость новинок стартует с отметки в 93 287 евро или около 7,57 млн рублей. Старт продаж «заряженных» кроссоверов с новым V8 намечен на осень 2020 года.

Галерея: Новые Audi SQ7 и SQ8 с V8