Производство нового тягача класса Евро-6 стартует в ноябре на «КамАЗе» | SpeedMe
Сегодня в Минпромторге прошёл показ нового тягача Mercedes-Benz Actros, собранного в России.
Производство нового тягача класса Евро-6 стартует в ноябре на «КамАЗе» | SpeedMe
Сегодня в Минпромторге прошёл показ нового тягача Mercedes-Benz Actros, собранного в России.
2020-07-21 21:15+03:00
2020-07-21 21:15+03:00
2020-07-21 21:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
11 июля с конвейера завода КамАЗ сошёл первый тягач Mercedes-Benz Actros стандарта Евро-6. Как отметил глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров, выпуск таких грузовиков позволит использовать их в международных перевозках и не платить за использование тягачей стандарта Евро-5 пошлину.
Серийное производство Mercedes-Benz Actros запланировано на ноябрь текущего года. В августе собранные автомобили должны будут пройти сертификацию. Новинка оснащается дизельным двигателем с сажевым фильтром Diesel Particular Filter, который улавливает твёрдые частицы в отработанных газах.
Это позволяет мотору тягача выбрасывать в атмосферу на 66% меньше сажи, 72% углеводородов и на 80% меньше оксида азота, по сравнению со стандартом Евро-5. Напомним, соглашение между Mercedes-Benz, КамАЗом и Минпромторгом было подписано ещё в мае 2018 года.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Производство нового тягача класса Евро-6 стартует в ноябре на «КамАЗе»
Сегодня в Минпромторге прошёл показ нового тягача Mercedes-Benz Actros, собранного в России.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
11 июля с конвейера завода КамАЗ сошёл первый тягач Mercedes-Benz Actros стандарта Евро-6. Как отметил глава министерства промышленности и торговли Денис Мантуров, выпуск таких грузовиков позволит использовать их в международных перевозках и не платить за использование тягачей стандарта Евро-5 пошлину.
Серийное производство Mercedes-Benz Actros запланировано на ноябрь текущего года. В августе собранные автомобили должны будут пройти сертификацию. Новинка оснащается дизельным двигателем с сажевым фильтром Diesel Particular Filter, который улавливает твёрдые частицы в отработанных газах.
Это позволяет мотору тягача выбрасывать в атмосферу на 66% меньше сажи, 72% углеводородов и на 80% меньше оксида азота, по сравнению со стандартом Евро-5. Напомним, соглашение между Mercedes-Benz, КамАЗом и Минпромторгом было подписано ещё в мае 2018 года.