Jaguar Land Rover тестирует бесконтактные экраны | SpeedMe
Британский автопроизводитель разработал новый бесконтактный сенсорный экран для уменьшения передачи бактерий и вирусов, в том числе Covid-19.
Jaguar Land Rover тестирует бесконтактные экраны | SpeedMe
Британский автопроизводитель разработал новый бесконтактный сенсорный экран для уменьшения передачи бактерий и вирусов, в том числе Covid-19.
2020-07-23 07:19+03:00
2020-07-23 07:19+03:00
2020-07-23 07:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Запатентованная технология «прогнозирующего прикосновения» была разработана совместно с инженерами Кембриджского университета. Она использует сенсоры для прогнозирования предполагаемой цели пользователя на сенсорном экране, чтобы не приходилось фактически касаться кнопок.
JLR заявляет, что инновация, являющаяся частью проекта Destination Zero по улучшению чистоты и безопасности транспортных средств, также сокращает время использования сенсорного экрана водителя до 50%, в том числе, уменьшая время, в течение которого водители отвлекаются от дороги, и снижая риск аварий.
В отличие от других систем, основанных на жестах, таких как те, которые встречаются в современных моделях Volkswagen Group, эта система способна на большее, чем просто пролистывание между экранами влево и вправо.
По информации представителей JLR, эта технология может быть легко встроена в существующие сенсорные экраны. Однако о серийном выпуске таких мультимедийных систем информации пока нет.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Jaguar Land Rover тестирует бесконтактные экраны
Британский автопроизводитель разработал новый бесконтактный сенсорный экран для уменьшения передачи бактерий и вирусов, в том числе Covid-19.
Автор: Полина Котикова, редактор
Запатентованная технология «прогнозирующего прикосновения» была разработана совместно с инженерами Кембриджского университета. Она использует сенсоры для прогнозирования предполагаемой цели пользователя на сенсорном экране, чтобы не приходилось фактически касаться кнопок.
JLR заявляет, что инновация, являющаяся частью проекта Destination Zero по улучшению чистоты и безопасности транспортных средств, также сокращает время использования сенсорного экрана водителя до 50%, в том числе, уменьшая время, в течение которого водители отвлекаются от дороги, и снижая риск аварий.
В отличие от других систем, основанных на жестах, таких как те, которые встречаются в современных моделях Volkswagen Group, эта система способна на большее, чем просто пролистывание между экранами влево и вправо.
По информации представителей JLR, эта технология может быть легко встроена в существующие сенсорные экраны. Однако о серийном выпуске таких мультимедийных систем информации пока нет.