ГАЗ получил заем на 400 млн рублей на выпуск «Валдая NEXT» | SpeedMe
Из почти 1 млрд рублей, которые требуются предприятию на производство нового бескапотного грузовика «Валдай Next», почти 400 млн рублей будут выданы в качестве займа.
ГАЗ получил заем на 400 млн рублей на выпуск «Валдая NEXT» | SpeedMe
Из почти 1 млрд рублей, которые требуются предприятию на производство нового бескапотного грузовика «Валдай Next», почти 400 млн рублей будут выданы в качестве займа.
2020-07-23 14:29+03:00
2020-07-23 14:29+03:00
2020-07-23 14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Экспертный совет Фонда развития промышленности на днях одобрил выделение транша в размере 400 млн руб. в качестве льготного займа. Деньги предназначены Горьковскому автопредприятию для выпуска среднетоннажных бескапотных грузовых автомобилей «Валдай NEXT» массой 6,7 т. Общий бюджет проекта составляет 985,6 млн рублей.
Новинка должна стать чем-то средним между «ГАЗель NEXT» массой до 4,6 т и «ГАЗон NEXT» массой от 8,7 т. На предприятии считают, что модель позволит завоевать от 30% до 50% сегмента среднетоннажных грузовиков в России, став альтернативой зарубежным аналогам. Также планируются поставки автомобиля за границу.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
ГАЗ получил заем на 400 млн рублей на выпуск «Валдая NEXT»
Из почти 1 млрд рублей, которые требуются предприятию на производство нового бескапотного грузовика «Валдай Next», почти 400 млн рублей будут выданы в качестве займа.
Автор: Никита Новиков, редактор
Экспертный совет Фонда развития промышленности на днях одобрил выделение транша в размере 400 млн руб. в качестве льготного займа. Деньги предназначены Горьковскому автопредприятию для выпуска среднетоннажных бескапотных грузовых автомобилей «Валдай NEXT» массой 6,7 т. Общий бюджет проекта составляет 985,6 млн рублей.
Новинка должна стать чем-то средним между «ГАЗель NEXT» массой до 4,6 т и «ГАЗон NEXT» массой от 8,7 т. На предприятии считают, что модель позволит завоевать от 30% до 50% сегмента среднетоннажных грузовиков в России, став альтернативой зарубежным аналогам. Также планируются поставки автомобиля за границу.