Следи за скоростью
16+

Mazda может не выпустить дизельную версию Mazda6

Японский автопроизводитель не готов подтвердить, останется ли дизельная модель в ее производственных планах.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Давно обещанный дизельный двигатель Mazda наконец-то добрался до американских потребителей в дизельной версии компактного кроссовера CX-5 2019 года. Увы, модель просуществовала в США недолго: Mazda избавилась от нее уже через год. Но тогда никто и не подумал бы, что дизельный двигатель, известный как Skyactiv-D, будет ограничен только подкапотным пространством CX-5. Технически, двигатель должен быть установлен под капотом седана среднего размера Mazda6, однако по факту все может сложиться иначе.

По правде говоря, Mazda никогда не давала нам четкого ответа на вопрос о статусе дизельной Mazda6. Как сообщил представитель компании, Mazda «не может подтвердить, когда двигатель Skyactiv-D будет предлагаться для Mazda6». Не исключено, что дизельная Mazda6 больше не входит в планы Mazda на рынок США. Если модель все же материализуется, то Mazda6 будет использовать тот же турбодизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель и 6АКП, что и «прошлогодний» CX-5, но, в отличие от своего полноприводного брата, Mazda6 почти наверняка направит 168 л.с. мощности и крутящий момент 390 Нм на передние колеса.

К сожалению, Mazda6, вероятно, последует за CX-5, который был лишь незначительно более эффективным и заметно более медленным, чем его бензиновые аналоги. Конечно, вполне возможно, что Mazda обновит Skyactiv-D и улучшит стандартные показатели. Однако если компании не удастся добиться значительного улучшения в части экономии топлива от дизельного двигателя (что является основным преимуществом большинства дизелей легковых автомобилей), Mazda может в конечном итоге не поставлять дизельную версию седана в США.

В конце концов, стандартный четырехцилиндровый двигатель достаточно бодрый и (относительно) эффективный в том виде, котором он существует сейчас. Кроме того, доступный седан с турбомотором с крутящим моментом в 420 Нм должен удовлетворить потребности покупателей, ищущих подобную дизелю низкую тягу.

Официально дизельная версия Mazda 6 все еще находится в стадии разработки. Тем не менее, учитывая отсутствие ответа Mazda о состоянии модели, а также о показателях производительности и эффективности, предлагаемых дизельным двигателем CX-5, вряд ли дизель появится в американской модели.