наверх

1 августа 2020, 21:40:14

Названы семь звуков, сообщающих о неисправностях вашего авто

Опытный водитель умеет слушать и слышать свою машину. А профи даже имеет навык оперативного диагностирования проблем транспортного средства по звуку.

boba-1

Скрежет из-под днища

Знакомое многим дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашей машины - верный сигнал того, что возникли конкретные проблемы с системой выхлопа.

Это не значит, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Довольно часто дребезжание и басовитый рокот говорят о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или разошлись соединения.

Визг, гул и скрежет в передней части авто

У автомобилей с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если при отпускании педали, повизгивания исчезнут. Вероятнее всего, проблема в изношенном выжимом подшипнике корзины сцепления.

Стук и скрип у передних колес

Если водитель заметил, что при вращении рулевого колеса на неровной дороге в районе передних колес происходит стук, то это износ наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, нужно повернуть руль от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно. Если прозвучит лязг, цокот, удары, то проблема на лицо.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки уже немолодые, скрип и хруст говорят об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз довольно просто подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза имеют барабанный тип.

В последнем случае стоит заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Хотя свистеть могут также и новые колодки. Если подобные звуки не прекращаются в течение недели, перед нами явный заводской брак.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, который возрастает с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки данной проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно понять, что это износ подшипника, нужно поднять авто на подъемнике и проверить зазор подшипника, покачивая колесо.

Свист из-под капота

Долгое, неприятное на слух посвистывание после запуска мотора, на холодную, или резкого нажатия на «газ» говорит нам об износе или ослаблении ремня генератора. Также подобный свист могут спровоцировать песчинки, которые попали на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Рокот и завывания из-под капота

Здесь, похоже, неисправная водяная помпа системы охлаждения издает подобные звуки при работе на холостом ходу. Причина, похоже, кроется в износе подшипника или люфта элементов данного узла.

Не забудь подписаться!

Автор: Роман Тищенко

30060

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus