Ford анонсировал выход «заряженного» Ford Puma ST | SpeedMe
Новинка от американской марки дебютирует 24 сентября. Даже в «заряженном» исполнении Ford Puma ST получит 1,5-литровый мотор на 197 л.с., позаимствованный у Fiesta ST.
Ford анонсировал выход «заряженного» Ford Puma ST | SpeedMe
Новинка от американской марки дебютирует 24 сентября. Даже в «заряженном» исполнении Ford Puma ST получит 1,5-литровый мотор на 197 л.с., позаимствованный у Fiesta ST.
2020-08-10 13:57+03:00
2020-08-10 13:57+03:00
2020-08-10 13:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Официальный дебют нового Ford Puma ST состоится 24 сентября. Первый компактный спортивный кроссовер компании получит ряд улучшенных характеристик, заимствованных у «горячего» хэтчбека Fiesta ST, а также несколько косметических и технологических обновлений по сравнению с базовой версией модели.
Анонс является последним дополнением к набирающей обороты рекламной кампании Ford, посвященной модели Puma ST. Как и в случае с предыдущими обновлениями, новое видео предлагает взглянуть на стиль новой модели, а также подтверждает некоторые подробности ее спецификации и двигателя.
Предыдущий тизер Ford практически подтвердил наши подозрения относительно силовой установки нового Puma ST. Звук двигателя в видео идентичен звуку «заряженной» Fiesta ST. Не исключено, что силовая установка будет позаимствована у хэтчбека, поскольку они делят одну платформу.
Puma ST будет использовать 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Fiesta ST с турбонаддувом, который развивает 197 л.с. мощности и 290 Нм крутящего момента. Как и у хэтчбека, привод будет передаваться на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, более тяжелый вес Puma будет означать, что он будет немного медленнее Fiesta ST, который разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды.
Модернизация шасси по сравнению со стандартной Puma должна быть обширной — модель может получить заниженную подвеску, более жесткие пружины и более крупные дисковые тормоза для передней оси. Как и в случае с Fiesta ST, механический дифференциал повышенного трения и система управления запуском также должны предлагаться в качестве дополнительных опций, наряду с индикатором переключения передач на приборной панели.
Также известно, что покупатели получат набор легкосплавных дисков ST серого цвета, агрессивный обвес, увеличенные задние арки, несколько значков ST на кузове, а также несколько новых цветов.
Текущий флагман Puma, ST-Line X First Edition Plus, стоит 27 345 фунтов стерлингов или порядка 2,63 млн рублей и оснащен 1,0-литровым двигателем, работающим в связке с мягкой гибридной силовой установкой. Суммарная отдача составляет 153 л.с. Это означает, что стоимость «заряженной» модели может составить 27 тыс. фунтов стерлингов.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Ford анонсировал выход «заряженного» Ford Puma ST
Новинка от американской марки дебютирует 24 сентября. Даже в «заряженном» исполнении Ford Puma ST получит 1,5-литровый мотор на 197 л.с., позаимствованный у Fiesta ST.
Автор: Полина Котикова, редактор
Официальный дебют нового Ford Puma ST состоится 24 сентября. Первый компактный спортивный кроссовер компании получит ряд улучшенных характеристик, заимствованных у «горячего» хэтчбека Fiesta ST, а также несколько косметических и технологических обновлений по сравнению с базовой версией модели.
Анонс является последним дополнением к набирающей обороты рекламной кампании Ford, посвященной модели Puma ST. Как и в случае с предыдущими обновлениями, новое видео предлагает взглянуть на стиль новой модели, а также подтверждает некоторые подробности ее спецификации и двигателя.
Предыдущий тизер Ford практически подтвердил наши подозрения относительно силовой установки нового Puma ST. Звук двигателя в видео идентичен звуку «заряженной» Fiesta ST. Не исключено, что силовая установка будет позаимствована у хэтчбека, поскольку они делят одну платформу.
Puma ST будет использовать 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Fiesta ST с турбонаддувом, который развивает 197 л.с. мощности и 290 Нм крутящего момента. Как и у хэтчбека, привод будет передаваться на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Тем не менее, более тяжелый вес Puma будет означать, что он будет немного медленнее Fiesta ST, который разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды.
Модернизация шасси по сравнению со стандартной Puma должна быть обширной — модель может получить заниженную подвеску, более жесткие пружины и более крупные дисковые тормоза для передней оси. Как и в случае с Fiesta ST, механический дифференциал повышенного трения и система управления запуском также должны предлагаться в качестве дополнительных опций, наряду с индикатором переключения передач на приборной панели.
Также известно, что покупатели получат набор легкосплавных дисков ST серого цвета, агрессивный обвес, увеличенные задние арки, несколько значков ST на кузове, а также несколько новых цветов.
Текущий флагман Puma, ST-Line X First Edition Plus, стоит 27 345 фунтов стерлингов или порядка 2,63 млн рублей и оснащен 1,0-литровым двигателем, работающим в связке с мягкой гибридной силовой установкой. Суммарная отдача составляет 153 л.с. Это означает, что стоимость «заряженной» модели может составить 27 тыс. фунтов стерлингов.