Toyota завершает производство двигателей V8 | SpeedMe
Toyota разрабатывала новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который должен производить более 600 лошадиных сил в предстоящем Lexus LC F.
Toyota завершает производство двигателей V8 | SpeedMe
Toyota разрабатывала новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который должен производить более 600 лошадиных сил в предстоящем Lexus LC F.
2020-08-11 09:59+03:00
2020-08-11 09:59+03:00
2020-08-11 09:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К сожалению, из Японии пришел новый отчет, в котором говорится, что Toyota полностью отменяет разработку двигателей V8. Новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, предположительно, заменит безнаддувные 5,0-литровый и 5,7-литровый V8. Последний сегодня можно найти в Toyota Tundra и Sequoia, в то время как первый установлен на Lexus RC F и LC 500. Оба двигателя будут сняты с производства из-за их неспособности соответствовать новым требованиям по выбросам.
Японское издание утверждает, что вместо этого в обозримом будущем Toyota сосредоточится на турбированных V6 и электрифицированных силовых установках. И хотя информация пока предварительная и отсутствуют ссылки на анонимные источники, журнал предложил объяснение решения Toyota: Covid-19.
Этот новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом якобы должен был использоваться в гоночном купе LC на «24 часах Нюрбургринга», который был отменен в этом году, как и почти все остальные мероприятия. Возможный дорожно-правовой автомобиль LC F станет нишевой моделью, и наличие у нее уникального и дорогого двигателя больше не имеет большого финансового смысла даже для такого крупного глобального автопроизводителя, как Toyota. Пандемия меняет все.
Если на мгновение представить, что Toyota действительно отказалась от разработки двигателя V8, то это может означать, что LC F также не появится в производстве. Ранее этим летом стало известно, что проект LC F был закрыт, опять же из-за неопределенности, вызванной пандемией. Было бы логично предположить, что его двигатель постигнет та же участь.
Учитывая новые реалии и стремление к электрификации, идущее быстрее, чем когда-либо, новость о том, что Toyota полностью отказалась от этого нового V8, не является шокирующей. Турбонаддув и электрификация предлагают еще более интересные возможности. Мы ожидает, что Toyota North America прокомментирует ситуацию позже.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Toyota завершает производство двигателей V8
Toyota разрабатывала новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который должен производить более 600 лошадиных сил в предстоящем Lexus LC F.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
К сожалению, из Японии пришел новый отчет, в котором говорится, что Toyota полностью отменяет разработку двигателей V8. Новый 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, предположительно, заменит безнаддувные 5,0-литровый и 5,7-литровый V8. Последний сегодня можно найти в Toyota Tundra и Sequoia, в то время как первый установлен на Lexus RC F и LC 500. Оба двигателя будут сняты с производства из-за их неспособности соответствовать новым требованиям по выбросам.
Японское издание утверждает, что вместо этого в обозримом будущем Toyota сосредоточится на турбированных V6 и электрифицированных силовых установках. И хотя информация пока предварительная и отсутствуют ссылки на анонимные источники, журнал предложил объяснение решения Toyota: Covid-19.
Этот новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом якобы должен был использоваться в гоночном купе LC на «24 часах Нюрбургринга», который был отменен в этом году, как и почти все остальные мероприятия. Возможный дорожно-правовой автомобиль LC F станет нишевой моделью, и наличие у нее уникального и дорогого двигателя больше не имеет большого финансового смысла даже для такого крупного глобального автопроизводителя, как Toyota. Пандемия меняет все.
Если на мгновение представить, что Toyota действительно отказалась от разработки двигателя V8, то это может означать, что LC F также не появится в производстве. Ранее этим летом стало известно, что проект LC F был закрыт, опять же из-за неопределенности, вызванной пандемией. Было бы логично предположить, что его двигатель постигнет та же участь.
Учитывая новые реалии и стремление к электрификации, идущее быстрее, чем когда-либо, новость о том, что Toyota полностью отказалась от этого нового V8, не является шокирующей. Турбонаддув и электрификация предлагают еще более интересные возможности. Мы ожидает, что Toyota North America прокомментирует ситуацию позже.