Tesla Model Y провалила тесты безопасности | SpeedMe
Недавняя авария нового электрокара показала недостатки не только конструкции сидений Model Y, но и системы их тестирования в целом.
Tesla Model Y провалила тесты безопасности | SpeedMe
Недавняя авария нового электрокара показала недостатки не только конструкции сидений Model Y, но и системы их тестирования в целом.
2020-08-14 18:34+03:00
2020-08-14 18:34+03:00
2020-08-14 18:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящее время в США существует так называемый Центр автомобильной безопасности NHTSA, который отвечает за соблюдение автопроизводителями предписаний по безопасности машин, их экологичности, а также проводит различные тесты новых моделей. Проблема этой организации заключается в том, что многие её стандарты разработаны ещё в середине прошлого века и не учитывают современные реалии.
В данном случае речь у нас пойдёт о стандарте под индексом FMVSS 207. Он был сформулирован в 1966 году для сидений автомобилей, которые не имеют ремней безопасности. Именно этим стандартом до сих пор и руководствуются автопроизводители в США. Так вот, FMVSS 207 предполагает лишь статичную нагрузку на спинку сидения в трёх плоскостях. С учётом современных скоростей и того, что крупная авария может произойти за долю секунды, этот стандарт является устаревшим и требует корректировки.
Недавно новейший электрокар Tesla Model Y попал в ДТП, когда ему в заднюю часть въехал грузовик. Сидение водителя не выдержало нагрузки, что привело к ряду травм пассажиров, находившихся в автомобиле. Иными словами, при сильном ударе сзади передний пассажир или водитель попросту выкидываются вверх и назад — этот эффект американские специалисты сравнили с катапультой. Как показало исследование одного из специалистов по безопасности, все электрокары Tesla соответствуют стандарту FVMSS 207, но это, судя по всему, официальные лица NHTSA не сильно волнует.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Tesla Model Y провалила тесты безопасности
Недавняя авария нового электрокара показала недостатки не только конструкции сидений Model Y, но и системы их тестирования в целом.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В настоящее время в США существует так называемый Центр автомобильной безопасности NHTSA, который отвечает за соблюдение автопроизводителями предписаний по безопасности машин, их экологичности, а также проводит различные тесты новых моделей. Проблема этой организации заключается в том, что многие её стандарты разработаны ещё в середине прошлого века и не учитывают современные реалии.
В данном случае речь у нас пойдёт о стандарте под индексом FMVSS 207. Он был сформулирован в 1966 году для сидений автомобилей, которые не имеют ремней безопасности. Именно этим стандартом до сих пор и руководствуются автопроизводители в США. Так вот, FMVSS 207 предполагает лишь статичную нагрузку на спинку сидения в трёх плоскостях. С учётом современных скоростей и того, что крупная авария может произойти за долю секунды, этот стандарт является устаревшим и требует корректировки.
Недавно новейший электрокар Tesla Model Y попал в ДТП, когда ему в заднюю часть въехал грузовик. Сидение водителя не выдержало нагрузки, что привело к ряду травм пассажиров, находившихся в автомобиле. Иными словами, при сильном ударе сзади передний пассажир или водитель попросту выкидываются вверх и назад — этот эффект американские специалисты сравнили с катапультой. Как показало исследование одного из специалистов по безопасности, все электрокары Tesla соответствуют стандарту FVMSS 207, но это, судя по всему, официальные лица NHTSA не сильно волнует.