Специалисты составили рейтинг ненадежных кроссоверов | SpeedMe
Авто для многих россиян не роскошь, а необходимое средство передвижения. Многие при приобретении транспортного средства обращаются на «вторичку», и полагается, что подержанные «иномарки» достаточно надежное вложение средств.
Специалисты составили рейтинг ненадежных кроссоверов | SpeedMe
Авто для многих россиян не роскошь, а необходимое средство передвижения. Многие при приобретении транспортного средства обращаются на «вторичку», и полагается, что подержанные «иномарки» достаточно надежное вложение средств.
2020-08-16 20:09+03:00
2020-08-16 20:09+03:00
2020-08-16 20:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К сожалению, это не всегда так. В пределах 700 тыс. руб. сейчас на российском авторынке доступны в основном автомобили в возрасте 8-10 лет с приличным пробегом и историей ремонта. Антилидером данного ТОПа стал Nissan Qashqai. При среднем пробеге в 117 тыс. км 30,6% авто этой модели требуют ремонта. Получше результат у известного VW Tiguan – 25,5% машин на СТО при среднем пробеге в 122 тыс. км.
Далее в списке Mitsubishi Outlander – 23,9% обратившихся в сервис при среднем пробеге 127 тыс. км, Hyundai ix35 – 22,9% автомобилям нужен ремонт при пробеге в 110 тыс. км и замыкает его с близким итогом Suzuki SX4 – 22,7% обращений на СТО при среднем пробеге 96 тыс. км.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Специалисты составили рейтинг ненадежных кроссоверов
Авто для многих россиян не роскошь, а необходимое средство передвижения. Многие при приобретении транспортного средства обращаются на «вторичку», и полагается, что подержанные «иномарки» достаточно надежное вложение средств.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
К сожалению, это не всегда так. В пределах 700 тыс. руб. сейчас на российском авторынке доступны в основном автомобили в возрасте 8-10 лет с приличным пробегом и историей ремонта. Антилидером данного ТОПа стал Nissan Qashqai. При среднем пробеге в 117 тыс. км 30,6% авто этой модели требуют ремонта. Получше результат у известного VW Tiguan – 25,5% машин на СТО при среднем пробеге в 122 тыс. км.
Далее в списке Mitsubishi Outlander – 23,9% обратившихся в сервис при среднем пробеге 127 тыс. км, Hyundai ix35 – 22,9% автомобилям нужен ремонт при пробеге в 110 тыс. км и замыкает его с близким итогом Suzuki SX4 – 22,7% обращений на СТО при среднем пробеге 96 тыс. км.