Mitsubishi анонсировала в России продажи лимитированной версии кроссовера Outlander | SpeedMe
С 1 сентября у российских дилеров марки появится новая лимитированная версия кроссовера Mitsubishi Outlander, которая получила название Black Edition.
Mitsubishi анонсировала в России продажи лимитированной версии кроссовера Outlander | SpeedMe
С 1 сентября у российских дилеров марки появится новая лимитированная версия кроссовера Mitsubishi Outlander, которая получила название Black Edition.
2020-08-18 12:50+03:00
2020-08-18 12:50+03:00
2020-08-18 12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным пресс-службы российского офиса марки, новый Outlander Black Edition будет предлагаться в двух цветах кузова – белом перламутровом и черном. За них придется доплатить 65 тыс. рублей. Новинка будет выпускаться на базе двух исполнений: 2.0 Invite 4WD и 2.0 Intense+ 4WD. Основные изменения коснутся экстерьера и интерьера автомобиля.
В обеих комплектация доминируют черные цвета: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, радиаторная решетка, нижние накладки переднего и заднего бампера, верхние вставки над передним бампером, хромированные элементы двери багажника, боковые зеркала, молдинги дверей, рейлинги, верхняя часть салона, включая потолок, а также вставки на передней панели и дверных картах под карбон.
В салоне покупателей встретят новые материалы отделки, в том числе приятная на ощупь ткань в центральной части сидений с водоотталкивающими свойствами. Контрастная красная строчка присутствует на сидениях, козырьке панели приборов, рулевом колесе, переднем подлокотнике и подлокотнике в дверях.
Ранее издание speedme.ru писало, что японский автопроизводитель обнародовал программу сокращения своего модельного ряда в Европе. Первыми под удар попали кроссоверы, продажи которых остановятся уже в следующем месяце.
Напомним, что в июле компания Mitsubishi сообщила, что планирует сосредоточить свои усилия на рынках Юго-Восточной Азии. Для этого планируется значительно сократить модельный ряд марки в Европе вплоть до полной остановки продаж. Однако сроки реализации своего проекта в компании не озвучили, сказав лишь, что «замораживают внедрение новых продуктов» в Европу.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mitsubishi анонсировала в России продажи лимитированной версии кроссовера Outlander
С 1 сентября у российских дилеров марки появится новая лимитированная версия кроссовера Mitsubishi Outlander, которая получила название Black Edition.
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным пресс-службы российского офиса марки, новый Outlander Black Edition будет предлагаться в двух цветах кузова – белом перламутровом и черном. За них придется доплатить 65 тыс. рублей. Новинка будет выпускаться на базе двух исполнений: 2.0 Invite 4WD и 2.0 Intense+ 4WD. Основные изменения коснутся экстерьера и интерьера автомобиля.
В обеих комплектация доминируют черные цвета: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, радиаторная решетка, нижние накладки переднего и заднего бампера, верхние вставки над передним бампером, хромированные элементы двери багажника, боковые зеркала, молдинги дверей, рейлинги, верхняя часть салона, включая потолок, а также вставки на передней панели и дверных картах под карбон.
В салоне покупателей встретят новые материалы отделки, в том числе приятная на ощупь ткань в центральной части сидений с водоотталкивающими свойствами. Контрастная красная строчка присутствует на сидениях, козырьке панели приборов, рулевом колесе, переднем подлокотнике и подлокотнике в дверях.
Ранее издание speedme.ru писало, что японский автопроизводитель обнародовал программу сокращения своего модельного ряда в Европе. Первыми под удар попали кроссоверы, продажи которых остановятся уже в следующем месяце.
Напомним, что в июле компания Mitsubishi сообщила, что планирует сосредоточить свои усилия на рынках Юго-Восточной Азии. Для этого планируется значительно сократить модельный ряд марки в Европе вплоть до полной остановки продаж. Однако сроки реализации своего проекта в компании не озвучили, сказав лишь, что «замораживают внедрение новых продуктов» в Европу.