Kia начнет продажи бюджетного Stonic по всему миру | SpeedMe
Автомобиль китайской сборки было решено отправить на экспорт.
Kia начнет продажи бюджетного Stonic по всему миру | SpeedMe
Автомобиль китайской сборки было решено отправить на экспорт.
2020-08-19 18:07+03:00
2020-08-19 18:07+03:00
2020-08-19 18:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская версия KIA Stonic отличается от глобальной не только наименованием — там он называется KIA KX1, но также внешним видом, оснащением и техническими характеристиками. Недавно решение о продажи такой версии под именем Stonic было принято в верхах корейского автопроизводителя. К слову, у KIA уже был подобный опыт — они начали продавать седан Pegas китайской сборки в Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Ближнем Востоке.
Здесь и далее: Kia Stonic - слева, Kia KX1 - справа
Так чем же отличается KIA KX1 от KIA Stonic? Начнём с внешности: китайская версия имеет иной капот, другую форму противотуманных фонарей и иную длину кузова — 4 100 мм против 4 140 мм. Что касается интерьера, то тут отличий гораздо больше. Передняя панель, руль, воздуховоды, блок управления климат-контролем, приборная панель и мультимедийная система у KIA KX1 совершенно иные.
Помимо этого китайский кроссовер хуже оснащён: он не имеет круиз-контроля, системы автоматического торможений и системы мониторинга «слепых» зон. Ко всему прочему, китайская версия приводится в движение 1,4-литровым атмосферником, тогда как глобальный кроссовер имеет в своём распоряжении 1,2-литровый атмосферный и литровый турбодвигатель. Уже в октябре такой автомобиль появится у дилеров KIA на Филиппинах, а позже, возможно, и в иных странах. До России модель ни в каком виде не доберётся.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Kia начнет продажи бюджетного Stonic по всему миру
Автомобиль китайской сборки было решено отправить на экспорт.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Китайская версия KIA Stonic отличается от глобальной не только наименованием — там он называется KIA KX1, но также внешним видом, оснащением и техническими характеристиками. Недавно решение о продажи такой версии под именем Stonic было принято в верхах корейского автопроизводителя. К слову, у KIA уже был подобный опыт — они начали продавать седан Pegas китайской сборки в Южной Америке, Юго-Восточной Азии и Ближнем Востоке.
Так чем же отличается KIA KX1 от KIA Stonic? Начнём с внешности: китайская версия имеет иной капот, другую форму противотуманных фонарей и иную длину кузова — 4 100 мм против 4 140 мм. Что касается интерьера, то тут отличий гораздо больше. Передняя панель, руль, воздуховоды, блок управления климат-контролем, приборная панель и мультимедийная система у KIA KX1 совершенно иные.
Помимо этого китайский кроссовер хуже оснащён: он не имеет круиз-контроля, системы автоматического торможений и системы мониторинга «слепых» зон. Ко всему прочему, китайская версия приводится в движение 1,4-литровым атмосферником, тогда как глобальный кроссовер имеет в своём распоряжении 1,2-литровый атмосферный и литровый турбодвигатель. Уже в октябре такой автомобиль появится у дилеров KIA на Филиппинах, а позже, возможно, и в иных странах. До России модель ни в каком виде не доберётся.