Специалисты объяснили, почему необходимо регулярно снимать подкрылки с автомобилей | SpeedMe
Положительные моменты от таких аксессуаров очевидны, но есть и подводные камни.
Специалисты объяснили, почему необходимо регулярно снимать подкрылки с автомобилей | SpeedMe
Положительные моменты от таких аксессуаров очевидны, но есть и подводные камни.
2020-08-20 20:59+03:00
2020-08-20 20:59+03:00
2020-08-20 20:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обычно, подкрылки на автомобили устанавливают ещё на заводе, в некоторых случаях это приходится делать самому автовладельцу. Польза от них очевидна — они защищают кузов от камней и песка, а также улучшают акустический комфорт в машине — ведь мусор барабанит по пластику, а не по металлу.
Однако, по мнению специалистов, снимать подкрылки всё же стоит. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля между ними и кузовом забивается мелкая пыль и грязь, которая может стать причиной серьёзных неприятностей. Например, во время дождя на небольшой скорости вода с лобового стекла вместе с мусором попадает в короб воздухопритока, откуда должна оказываться за передними подкрылками. Но со временем все отверстия забиваются листвой, и она начинает гнить, а вместе с ней начинается и коррозия.
Как правило, начало коррозии владелец машины замечает довольно поздно — ведь очаги прикрыты теми самыми подкрылками. Выход из ситуации есть — раз в полгода следует заглядывать под них и вычищать всю скопившуюся там грязь. Если коррозия уже началась, необходимо как можно лучше очистить это место и обработать его антикором.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Специалисты объяснили, почему необходимо регулярно снимать подкрылки с автомобилей
Положительные моменты от таких аксессуаров очевидны, но есть и подводные камни.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Обычно, подкрылки на автомобили устанавливают ещё на заводе, в некоторых случаях это приходится делать самому автовладельцу. Польза от них очевидна — они защищают кузов от камней и песка, а также улучшают акустический комфорт в машине — ведь мусор барабанит по пластику, а не по металлу.
Однако, по мнению специалистов, снимать подкрылки всё же стоит. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля между ними и кузовом забивается мелкая пыль и грязь, которая может стать причиной серьёзных неприятностей. Например, во время дождя на небольшой скорости вода с лобового стекла вместе с мусором попадает в короб воздухопритока, откуда должна оказываться за передними подкрылками. Но со временем все отверстия забиваются листвой, и она начинает гнить, а вместе с ней начинается и коррозия.
Как правило, начало коррозии владелец машины замечает довольно поздно — ведь очаги прикрыты теми самыми подкрылками. Выход из ситуации есть — раз в полгода следует заглядывать под них и вычищать всю скопившуюся там грязь. Если коррозия уже началась, необходимо как можно лучше очистить это место и обработать его антикором.