Выход нового Lotus Evija отложен на середину 2021 года | SpeedMe
Компания связывает отсрочку выхода с пандемией коронавирусной инфекции.
Выход нового Lotus Evija отложен на середину 2021 года | SpeedMe
Компания связывает отсрочку выхода с пандемией коронавирусной инфекции.
2020-08-21 17:35+03:00
2020-08-21 17:35+03:00
2020-08-21 17:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Британская компания Lotus отложила выход своего первого электрического гиперкара Evija на лето будущего года. Как пишет портал Autocar, выход новинки перенесён из-за задержек в тестировании прототипов, возникших вследствие вспышки коронавирусной инфекции.
По словам директора Lotus Фила Пофэма, из-за карантинных мер, введённых на территории всей Европы, специалистам компании пришлось пропустить тестирование электрокара в условиях высокой температуры в сезон в Испании. По мнению руководителя, вручить ключи от гиперкаров клиентам марки в конце 2020 года было бы неправильным, ведь они прошли программу испытаний не полностью.
Интересно, что время во время карантина специалисты Lotus даром не теряли. Так, в ходе лабораторных исследований выяснилось, что силовая установка Evija имеет суммарную отдачу более 2 000 л.с., а не 1 973 л.с., как считалось ранее. Кроме того, инженеры марки во время вынужденного простоя поработали над аэродинамикой автомобиля и улучшили её.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Выход нового Lotus Evija отложен на середину 2021 года
Компания связывает отсрочку выхода с пандемией коронавирусной инфекции.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Британская компания Lotus отложила выход своего первого электрического гиперкара Evija на лето будущего года. Как пишет портал Autocar, выход новинки перенесён из-за задержек в тестировании прототипов, возникших вследствие вспышки коронавирусной инфекции.
По словам директора Lotus Фила Пофэма, из-за карантинных мер, введённых на территории всей Европы, специалистам компании пришлось пропустить тестирование электрокара в условиях высокой температуры в сезон в Испании. По мнению руководителя, вручить ключи от гиперкаров клиентам марки в конце 2020 года было бы неправильным, ведь они прошли программу испытаний не полностью.
Интересно, что время во время карантина специалисты Lotus даром не теряли. Так, в ходе лабораторных исследований выяснилось, что силовая установка Evija имеет суммарную отдачу более 2 000 л.с., а не 1 973 л.с., как считалось ранее. Кроме того, инженеры марки во время вынужденного простоя поработали над аэродинамикой автомобиля и улучшили её.