Австралийцы придумали систему, позволяющую регулировать развал и схождение на ходу | SpeedMe
Австралийская компания DOFTEK начинает внедрение собственной системы регулирования кастера, развала и схождения на ходу.
Австралийцы придумали систему, позволяющую регулировать развал и схождение на ходу | SpeedMe
Австралийская компания DOFTEK начинает внедрение собственной системы регулирования кастера, развала и схождения на ходу.
2020-08-24 22:11+03:00
2020-08-24 22:11+03:00
2020-08-24 22:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Система получила наименование Active Wheel Alignment System и позволяет водителю самостоятельно оптимизировать пятно контакта покрышки с дорогой. Сообщается, что новинка подходит для автомобилей с любой компоновкой подвески и для любых автомобилей.
Установка AWAS позволит водителю менять настройки развала, схождение и кастера на лету в зависимости от дорожных условий. Система добавляет всего четыре килограмма к весу машины и позволяет не только экономить топливо, но и уменьшить износ шин и улучшить управляемость.
AWAS представляет собой совокупность двух электромеханических устройств, одно из которых размещается на подвеске, а второе — на рулевой тяге, а блок управления системой постоянно обменивается данными с ЭБУ автомобиля. В пример приводится тестовый Audi TT RS, который имеет три варианта настройки развала/схождения: Нормальный, Спорт, который изменяет развал на –1,5 градуса и Спорт+, который изменяет эти настройки на –3 градуса. В качестве старта компания планирует заключить договор с крупным ОЕМ-производителем о поставке системы AWAS и установке на роскошные, спортивные и электрические автомобили.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Австралийцы придумали систему, позволяющую регулировать развал и схождение на ходу
Австралийская компания DOFTEK начинает внедрение собственной системы регулирования кастера, развала и схождения на ходу.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Система получила наименование Active Wheel Alignment System и позволяет водителю самостоятельно оптимизировать пятно контакта покрышки с дорогой. Сообщается, что новинка подходит для автомобилей с любой компоновкой подвески и для любых автомобилей.
Установка AWAS позволит водителю менять настройки развала, схождение и кастера на лету в зависимости от дорожных условий. Система добавляет всего четыре килограмма к весу машины и позволяет не только экономить топливо, но и уменьшить износ шин и улучшить управляемость.
AWAS представляет собой совокупность двух электромеханических устройств, одно из которых размещается на подвеске, а второе — на рулевой тяге, а блок управления системой постоянно обменивается данными с ЭБУ автомобиля. В пример приводится тестовый Audi TT RS, который имеет три варианта настройки развала/схождения: Нормальный, Спорт, который изменяет развал на −1,5 градуса и Спорт+, который изменяет эти настройки на −3 градуса. В качестве старта компания планирует заключить договор с крупным ОЕМ-производителем о поставке системы AWAS и установке на роскошные, спортивные и электрические автомобили.