Следи за скоростью
16+

McLaren представляет архитектуру из углеродного волокна для новой гибридной модели

Фирма продолжает свой переход к производству электрифицированных спортивных автомобилей, выпустив облегченную архитектуру для своего первого гибрида.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

McLaren представила легкую архитектуру из углеродного волокна, которая будет лежать в основе его будущих электрифицированных моделей, поскольку в следующем году компания готовится выпустить свой первый гибрид.

Платформа, разработанная в новом Технологическом центре композитов (MCTC) в Шеффилде, была создана с упором на легкость, чтобы компенсировать дополнительный вес электрифицированной трансмиссии.

Говорят, что он использует «первые в мире процессы и методы» для снижения веса при сохранении структурной целостности и повышении безопасности. Программное обеспечение определяет идеальную форму и ориентацию каждого листа из углеродного волокна, например, для оптимизации прочности и веса корпуса.

Генеральный директор Майк Флюитт ранее сказал Autocar, что его амбиции заключались в том, чтобы «выпустить гибрид с таким же весом, как и исходящий автомобиль». Он добавил: «Мы не собираемся этого делать, но мы будем в пределах 30-40 кг. Если подумать, что вес гибридной системы P1 составляет 140 кг, мы очень много сделали, чтобы справиться с этим весом».

Прототип новой архитектуры «Monocell» под кодовым названием PLT-MCTC-01 (Prototype Lightweight Tub, McLaren Composites Technology Center, номер один) - покинул объект MCTC стоимостью 50 млн фунтов стерлингов в 2019 году, и программа краш-тестирования должна начаться раньше, чем запуск первого автомобиля на базе Monocell.

McLaren ранее заявляла, что штат сотрудников в Шеффилде увеличится с 60 до более чем 200 человек, когда эта архитектура будет запущена в производство.

Карбоновые корпуса для гибридного гиперкара Speedtail и нового McLaren GT производятся австрийской фирмой Carbo Tech, но MCTC займется производством нового блока Monocell. Компания переходит к производству электрифицированных спортивных автомобилей и будет внедрять гибридные силовые агрегаты для всех своих моделей спортивной серии, каждая из которых будет основана на новой архитектуре.

Ранее в этом году первая гибридная модель спортивной серии компании (P1 и Speedtail относятся к линейке Ultimate Series) была замечена в виде прототипа, демонстрируя производственный дизайн, аналогичный дизайну нового GT. Текущие модели спортивной серии включают 600LT, 570S и 540C.

Пока еще не названная подключаемая гибридная модель получит свою мощность от бензинового V6 с двойным турбонаддувом, соединенного с электродвигателем неизвестной мощности. Показатели производительности остаются неподтвержденными, но ожидается, что он сможет работать только на электричестве 20 миль от одной зарядки.

«Новая революционная архитектура автомобиля столь же революционна, как шасси Monocell, которое мы представили с первым автомобилем компании, 12C, когда мы впервые приступили к производству серийных автомобилей десять лет назад. Это новое сверхлегкое шасси из углеродного волокна может похвастаться большей структурной целостностью и более высоким уровнем качества, чем когда-либо прежде, благодаря чему наше новое предприятие MCTC быстро стало признанным мировым центром передового опыта в области науки и производства композитных материалов», - сказал генеральный директор McLaren Майк Флюитт.
«Наш передовой опыт в процессах и производстве легких композитов в сочетании с нашим опытом в области передовых аккумуляторных технологий и высокопроизводительных гибридных силовых установок означает, что мы идеально расположены для предоставления клиентам уровня электрифицированных высокопроизводительных двигателей, которые до сих пор были просто недостижимо», - добавил он.