Китайский бренд Borgward оказался на грани закрытия | SpeedMe
После недолгой работы немецкого бренда под китайским управлением, предприятия, похоже, остановились совсем.
Китайский бренд Borgward оказался на грани закрытия | SpeedMe
После недолгой работы немецкого бренда под китайским управлением, предприятия, похоже, остановились совсем.
2020-08-26 21:41+03:00
2020-08-26 21:41+03:00
2020-08-26 21:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые про возрождение немецкой марки Borgward заговорили в 2015 году после Франкфуртского автосалона, на котором новые владельцы бренда представили кроссовер Borgward BX7. Несмотря на присутствии в правлении внука основателя компании, она на две трети принадлежала китайской компании Foton.
Ежегодно в Китае продавалось от 30 000 до 45 000 автомобилей возрождённой марки, но в 2018 году Foton не устроило положение дел и Borgward вновь продали, на этот раз китайскому сервису пассажирских перевозок UCAR Group. С новыми владельцами дела, казалось бы, пошли в гору — в 2019 году компании удалось реализовать более 45 000 машин. Однако наступил 2020 год и пандемия, в результате чего продажи марки упали до 5 500 авто.
В настоящее время официальный сайт производителя не обновляется. Штаб-квартира Borgward, которую по старой памяти оставили в Штутгарте, лишилась вывески, а на телефоны никто не отвечает. Глава компании Бруно Ламберт, несмотря на многочисленные запросы европейских профильных СМИ, не соглашается дать интервью. При этом продажи кроссоверов Borgward в Европе продолжаются, но их нельзя назвать потрясающими воображение. Как сообщил представитель одного из дилеров, никаких распоряжений о прекращении продаж автомобилей марки они не получали.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Китайский бренд Borgward оказался на грани закрытия
После недолгой работы немецкого бренда под китайским управлением, предприятия, похоже, остановились совсем.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Впервые про возрождение немецкой марки Borgward заговорили в 2015 году после Франкфуртского автосалона, на котором новые владельцы бренда представили кроссовер Borgward BX7. Несмотря на присутствии в правлении внука основателя компании, она на две трети принадлежала китайской компании Foton.
Ежегодно в Китае продавалось от 30 000 до 45 000 автомобилей возрождённой марки, но в 2018 году Foton не устроило положение дел и Borgward вновь продали, на этот раз китайскому сервису пассажирских перевозок UCAR Group. С новыми владельцами дела, казалось бы, пошли в гору — в 2019 году компании удалось реализовать более 45 000 машин. Однако наступил 2020 год и пандемия, в результате чего продажи марки упали до 5 500 авто.
В настоящее время официальный сайт производителя не обновляется. Штаб-квартира Borgward, которую по старой памяти оставили в Штутгарте, лишилась вывески, а на телефоны никто не отвечает. Глава компании Бруно Ламберт, несмотря на многочисленные запросы европейских профильных СМИ, не соглашается дать интервью. При этом продажи кроссоверов Borgward в Европе продолжаются, но их нельзя назвать потрясающими воображение. Как сообщил представитель одного из дилеров, никаких распоряжений о прекращении продаж автомобилей марки они не получали.