Новые Subaru BRZ и Toyota 86 станут лучше | SpeedMe
В ближайшее время состоится премьера двух соплатформенников от японских брендов, и эксперты решили поделиться своим мнением на этот счёт.
Новые Subaru BRZ и Toyota 86 станут лучше | SpeedMe
В ближайшее время состоится премьера двух соплатформенников от японских брендов, и эксперты решили поделиться своим мнением на этот счёт.
2020-08-26 22:11+03:00
2020-08-26 22:11+03:00
2020-08-26 22:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Следующее поколение Subaru BRZ и Toyota 86 станут лучше. По крайней мере, так думают автомобильные эксперты. Ожидается, что новинки обзаведётся более мощным силовым агрегатом: место 2-литрового турбомотора займёт 2,4-литровый двигатель мощностью 260 л.с.
Кроме этого новинки получат более обтекаемый дизайн и новую оптику. В случае с Toyota, предполагается, что модель сменит имя на Toyota GR86. Ко всему прочему есть мнения, что производители установят под капот спорткаров атмосферный двигатель объёмом 2,4 литра, что значительно скажется на динамике, ведь его отдача составит 217 л.с.
Также не исключается, что новинки лишатся механической коробки передач и будут поставляться только с АКПП. Так или иначе, но правду мы узнаем довольно скоро — дебют моделей состоится сразу после того, как прекратятся продажи текущего поколения Subaru BRZ и Toyota 86.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новые Subaru BRZ и Toyota 86 станут лучше
В ближайшее время состоится премьера двух соплатформенников от японских брендов, и эксперты решили поделиться своим мнением на этот счёт.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Следующее поколение Subaru BRZ и Toyota 86 станут лучше. По крайней мере, так думают автомобильные эксперты. Ожидается, что новинки обзаведётся более мощным силовым агрегатом: место 2-литрового турбомотора займёт 2,4-литровый двигатель мощностью 260 л.с.
Кроме этого новинки получат более обтекаемый дизайн и новую оптику. В случае с Toyota, предполагается, что модель сменит имя на Toyota GR86. Ко всему прочему есть мнения, что производители установят под капот спорткаров атмосферный двигатель объёмом 2,4 литра, что значительно скажется на динамике, ведь его отдача составит 217 л.с.
Также не исключается, что новинки лишатся механической коробки передач и будут поставляться только с АКПП. Так или иначе, но правду мы узнаем довольно скоро — дебют моделей состоится сразу после того, как прекратятся продажи текущего поколения Subaru BRZ и Toyota 86.