Следи за скоростью
16+

Ferrari привезет на Concours of Elegance 2020 легендарные модели

Уникальное собрание одних из самых знаковых в истории Ferrari моделей будет представлено на Concours of Elegance 2020 года.
Автор: Полина Котикова, редактор

Это будет первое крупное мероприятие, проводимое с марта в саду дворца Хэмптон-Корт с 4 по 6 сентября, и будет включать в себя прекрасный выбор классических машин с гарцующей лошадью на капоте, а также сделанных на заказ современных Ferrari и гоночных автомобилей. Судить их не будут, так как каждая машина считается победителем. Таким образом, владельцам будет предложено проголосовать за понравившийся автомобиль.

Организаторы Concours of Elegance 2020 разработали рабочий план, который включает лимитированное количество посетителей, с отдельными утренними и дневными билетами, доступными для покупки заранее, а гости должны будут соблюдать правила социального дистанцирования.

Модель с шасси № 3387GT была вторым 250 GTO из когда-либо построенных и использовалось в качестве заводского испытательного автомобиля. Изготовленный в 1962 году, он участвовал в гонках по обе стороны Атлантического океана, в том числе в Дейтоне, Нассау и «24 часа Ле-Мана». Вскоре после отправки в США Луиджи Чинетти он прошел через «12 часов Себринга», где пересек финишную черту первым в классе и вторым в целом. После полной реставрации этот Ferrari 250 GTO, который привезут на Concours of Elegance, теперь находится в идеальном состоянии.

Версия 250P от Berlinetta, с которой она делит шасси и немного модифицированную ходовую часть, модель 250 LM не смогла получить одобрение FIA в качестве Grand Tourer. В результате автомобиль был вынужден участвовать в гонках в качестве прототипа, что сказалось на его продажах. Тем не менее, он по-прежнему снискал славу в руках многих известных водителей, а в 1966 году он наконец получил официальное признание. Шасси № 6313 было предпоследним построенным 250 LM и было отправлено на Ecurie Francorchamps в 1965 году. Гоночная команда учавствовала на нем в «24 часах Ле-Мана», заняв второе место в гонке.

Ferrari 275 P2/365 P2, входящий в линейку гоночных прототипов серии P, построенных Ferrari в 60-х и начале 70-х годов, вышел в 1965 году и участвовал в соревновании с Ford в гонках «24 часа Ле-Мана». Ему не удалось добиться победы, но он выиграл Targa Florio и 1000 км Нюрбургринга в руках заводской команды Ferrari.

Ferrari 275 GTB в исполнении Competizione Clienti представлен с шасси № 07407. Это один из 10 выпущенных автомобилей, он отличается алюминиевым кузовом, увеличенным топливным баком и настроенным двигателем с особыми распредвалами и шестью карбюраторами Webber с двойным дросселем мощностью 290–300 л.с.

Основанная на первых автомобилях Ferrari 250 GT, модель 250 GT Boano была создана специалистами Pininfarina и названа в честь Марио Боано, к которому Pininfarina обратилась, чтобы удовлетворить спрос, поскольку новый завод за пределами Турина все еще строился, а старый работал на полную мощность. Боано изготовил 80 экземпляров модели, а затем передал производство своему зятю Эцио Эллену, который построил еще 50 единиц.