Эксперты рассказали о мешающих пройти техосмотр неисправности | SpeedMe
Специалисты назвали недостатки, мешающие автомобилю пройти техосмотр. Документ вам выдадут лишь после их устранения.
Эксперты рассказали о мешающих пройти техосмотр неисправности | SpeedMe
Специалисты назвали недостатки, мешающие автомобилю пройти техосмотр. Документ вам выдадут лишь после их устранения.
2020-08-30 19:55+03:00
2020-08-30 19:55+03:00
2020-08-30 19:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Транспортные средства с повреждениями на кузове, которые предусматривают снятие деталей, не получит диагностическую карту. Мы говорим об отсутствии стекла фар, решетки радиатора или бампера. Все элементы должны быть исполнены в одном цвете. Лобовое стекло, по нормам, не должно иметь тонировку и крупные трещины.
При проверке машины специалисты обязательно проведут оценку исправность рулевого управления и тормозной системы на специальном стенде. Перед техосмотром важно устранить скрипы в рейке, стуки, люфт, сбои в работе световых приборов. Работоспособность силового агрегата определяется по дымности выхлопного газа. Чтобы пройти техосмотр в ТС должны быть огнетушитель и аптечка с не истекшим сроком годности. Последним пунктом мы назовем резину. Глубина протектора не должна быть стерта сильнее 1,6 мм. При осмотре важно отсутствие проколов и порезов.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты рассказали о мешающих пройти техосмотр неисправности
Специалисты назвали недостатки, мешающие автомобилю пройти техосмотр. Документ вам выдадут лишь после их устранения.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Транспортные средства с повреждениями на кузове, которые предусматривают снятие деталей, не получит диагностическую карту. Мы говорим об отсутствии стекла фар, решетки радиатора или бампера. Все элементы должны быть исполнены в одном цвете. Лобовое стекло, по нормам, не должно иметь тонировку и крупные трещины.
При проверке машины специалисты обязательно проведут оценку исправность рулевого управления и тормозной системы на специальном стенде. Перед техосмотром важно устранить скрипы в рейке, стуки, люфт, сбои в работе световых приборов. Работоспособность силового агрегата определяется по дымности выхлопного газа. Чтобы пройти техосмотр в ТС должны быть огнетушитель и аптечка с не истекшим сроком годности. Последним пунктом мы назовем резину. Глубина протектора не должна быть стерта сильнее 1,6 мм. При осмотре важно отсутствие проколов и порезов.