Власти США пошли навстречу производителям электрокаров и гибридов | SpeedMe
Срок введения звуковых сигналов при приближении к пешеходам перенесли на будущий год.
Власти США пошли навстречу производителям электрокаров и гибридов | SpeedMe
Срок введения звуковых сигналов при приближении к пешеходам перенесли на будущий год.
2020-09-01 22:11+03:00
2020-09-01 22:11+03:00
2020-09-01 22:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Группа крупнейших автопроизводителей, представленных в США, куда входят General Motors, Toyota и Volkswagen обратились в агентство NHTSA с просьбой перенести крайний срок введения звуковых сигналов в электромобилях и гибридах при приближении к людям, на один год. В ответ на это агентство согласилось перенести сроки на 1 марта 2021 года.
В настоящее время правила требуют от автопроизводителей, чтобы их гибридные и электрические модели издавали звуковой сигнал при приближении к людям на скорости до 30 км/ч. Это необходимо для снижения ДТП — ведь в городском шуме расслышать приближающийся сзади электромобиль невозможно.
Сообщается, что траты автопроизводителей на внедрение внешнего водонепроницаемого динамика составят около 40 миллионов долларов в год. При этом выгода от снижения травматизма оценивается в 250 — 320 миллионов долларов. Вероятность попадания гибрида или электрокара в аварию с участием пешеходов на 19% выше, чем у классических авто.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Власти США пошли навстречу производителям электрокаров и гибридов
Срок введения звуковых сигналов при приближении к пешеходам перенесли на будущий год.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Группа крупнейших автопроизводителей, представленных в США, куда входят General Motors, Toyota и Volkswagen обратились в агентство NHTSA с просьбой перенести крайний срок введения звуковых сигналов в электромобилях и гибридах при приближении к людям, на один год. В ответ на это агентство согласилось перенести сроки на 1 марта 2021 года.
В настоящее время правила требуют от автопроизводителей, чтобы их гибридные и электрические модели издавали звуковой сигнал при приближении к людям на скорости до 30 км/ч. Это необходимо для снижения ДТП — ведь в городском шуме расслышать приближающийся сзади электромобиль невозможно.
Сообщается, что траты автопроизводителей на внедрение внешнего водонепроницаемого динамика составят около 40 миллионов долларов в год. При этом выгода от снижения травматизма оценивается в 250 — 320 миллионов долларов. Вероятность попадания гибрида или электрокара в аварию с участием пешеходов на 19% выше, чем у классических авто.