Следи за скоростью
16+

Seat представил новую версию кроссовер Tarraco

Испанский автопроизводитель оснастил модель Tarraco новой силовой установкой, состоящий из дизельного двигателя, соединенного с автоматической коробкой передач и передним приводом.
Автор: Полина Котикова, редактор

Присоединяясь к остальной части флагманской линейки внедорожников бренда, новая версия использует вездесущий 2,0-литровый двигатель TDI Volkswagen Group, который выдает 150 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента. Все это передается на переднюю ось через 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.

SEAT продолжит расширение модельного ряда Tarraco, выпустив в начале следующего года подключаемую гибридную модификацию кроссовера. Дебютировавшая в 2019 году, она представляет из себя сочетание 1,4-литрового бензинового TSI мощностью 147 л.с. и электродвигателя с отдачей в 114 л.с. Аналогичную связку можно найти и в некоторых других гибридных моделях концерна VAG в Европе. Например, в Volkswagen Passat GTE или Golf GTE. Суммарная мощность такого агрегата составляет 242 л.с. и крутящим моментом — 400 Нм.

Электрифицированному Tarraco требуется 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Аккумуляторная батарея на 13 кВт/ч обеспечивает запас хода на электротяге более 50 км.

Tarraco спроектирован и разработан в Марторелле, Испания, и собирается на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия. Семиместный среднеразмерный внедорожник вышел из тени два года назад. Новое поколение модели создано на платформе MQB, которую делит с VW Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.