Следующий Citroen может получить новый логотип | SpeedMe
У Peugeot скоро появится новый логотип, который уже дебютировал на концепт-каре. Это заставляет задуматься, идет ли родственный бренд Citroen по тому же пути, и видели ли мы новый значок ранее.
Следующий Citroen может получить новый логотип | SpeedMe
У Peugeot скоро появится новый логотип, который уже дебютировал на концепт-каре. Это заставляет задуматься, идет ли родственный бренд Citroen по тому же пути, и видели ли мы новый значок ранее.
2020-09-08 11:02+03:00
2020-09-08 11:02+03:00
2020-09-08 11:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«Новый» логотип украшал руль недавно замеченного нового Peugeot 308. Слово «новый» заключено в кавычки, так как это логотип, который мы ранее видели на E-Legend Concept и который, в свою очередь, был ретро-вариантом гораздо более старого логотипа Peugeot. Мы видели, как родственный бренд Citroen сделал нечто подобное на недавно появившемся концепте 19_19. В честь 100-летия бренда старую эмблему очистили от пыли и придали ей более современный вид.
Это заставляет задуматься. В контексте «новой идентичности бренда» и «большей применимости к цифровым каналам» многие бренды недавно обновили свой логотип. Volkswagen, BMW и Nissan, среди прочих, выбрали более простую «2D» версию своего существующего логотипа. Peugeot присоединился к ним, хотя он явно «идет в ретро-тур». Такой бренд, как Citroen, отлично вписывается в такой исторический подход, поэтому неудивительно, если этот логотип вскоре появится на следующем Citroen.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Следующий Citroen может получить новый логотип
У Peugeot скоро появится новый логотип, который уже дебютировал на концепт-каре. Это заставляет задуматься, идет ли родственный бренд Citroen по тому же пути, и видели ли мы новый значок ранее.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
«Новый» логотип украшал руль недавно замеченного нового Peugeot 308. Слово «новый» заключено в кавычки, так как это логотип, который мы ранее видели на E-Legend Concept и который, в свою очередь, был ретро-вариантом гораздо более старого логотипа Peugeot. Мы видели, как родственный бренд Citroen сделал нечто подобное на недавно появившемся концепте 19_19. В честь 100-летия бренда старую эмблему очистили от пыли и придали ей более современный вид.
Это заставляет задуматься. В контексте «новой идентичности бренда» и «большей применимости к цифровым каналам» многие бренды недавно обновили свой логотип. Volkswagen, BMW и Nissan, среди прочих, выбрали более простую «2D» версию своего существующего логотипа. Peugeot присоединился к ним, хотя он явно «идет в ретро-тур». Такой бренд, как Citroen, отлично вписывается в такой исторический подход, поэтому неудивительно, если этот логотип вскоре появится на следующем Citroen.