BMW переоборудовала завод в Мюнхене для выпуска BMW i4 | SpeedMe
Завод BMW в Мюнхене готов начать сборку нового электрического седана i4. После шести недель работы и инвестиций в размере около 200 миллионов евро BMW точно в срок завершила переоборудование своего завода в Германии, подготовив его к выпуску нового автомобиля.
BMW переоборудовала завод в Мюнхене для выпуска BMW i4 | SpeedMe
Завод BMW в Мюнхене готов начать сборку нового электрического седана i4. После шести недель работы и инвестиций в размере около 200 миллионов евро BMW точно в срок завершила переоборудование своего завода в Германии, подготовив его к выпуску нового автомобиля.
2020-09-11 06:45+03:00
2020-09-11 06:45+03:00
2020-09-11 06:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На родине таких моделей как BMW 3-Series Sedan и Touring с ДВС и гибридным двигателем, завод, который был открыт еще в 1922 году, также будет производить новое поколение M3, которое должно появиться в этом году вместе с новым M4.
«Мы успешно завершили комплексную реструктуризацию и переоборудование завода, в срок и без осложнений. Теперь наш завод может производить полностью электрический BMW i4 на той же линии, что и автомобили с дизельным, бензиновым и гибридным двигателем», — сказал директор завода Роберт Энгельхорн.
Производство BMW i4 будет осуществляться в уже имеющемся кузовном цехе, но для сборки пола и задней части, а также установки электропривод и высоковольтной батареи, пришлось установить новое оборудование. К слову, один только аккумулятор весит примерно 550 кг и будет прикреплен к корпусу с помощью полностью автоматизированной системы, которая использует камеры для проверки правильности выравнивания.
Ожидается, что новый электрический седан будет представлен до конца 2020 года. I4 будет использовать два электродвигателя общей мощностью около 523 л.с. Седан с нулевым уровнем выбросов должен разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды, в то время как расчетный запас хода с полностью заряженной аккумуляторной батареей на 80 кВт-ч должен составлять около 600 км.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
BMW переоборудовала завод в Мюнхене для выпуска BMW i4
Завод BMW в Мюнхене готов начать сборку нового электрического седана i4. После шести недель работы и инвестиций в размере около 200 миллионов евро BMW точно в срок завершила переоборудование своего завода в Германии, подготовив его к выпуску нового автомобиля.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
На родине таких моделей как BMW 3-Series Sedan и Touring с ДВС и гибридным двигателем, завод, который был открыт еще в 1922 году, также будет производить новое поколение M3, которое должно появиться в этом году вместе с новым M4.
«Мы успешно завершили комплексную реструктуризацию и переоборудование завода, в срок и без осложнений. Теперь наш завод может производить полностью электрический BMW i4 на той же линии, что и автомобили с дизельным, бензиновым и гибридным двигателем», — сказал директор завода Роберт Энгельхорн.
Производство BMW i4 будет осуществляться в уже имеющемся кузовном цехе, но для сборки пола и задней части, а также установки электропривод и высоковольтной батареи, пришлось установить новое оборудование. К слову, один только аккумулятор весит примерно 550 кг и будет прикреплен к корпусу с помощью полностью автоматизированной системы, которая использует камеры для проверки правильности выравнивания.
Ожидается, что новый электрический седан будет представлен до конца 2020 года. I4 будет использовать два электродвигателя общей мощностью около 523 л.с. Седан с нулевым уровнем выбросов должен разогнаться от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды, в то время как расчетный запас хода с полностью заряженной аккумуляторной батареей на 80 кВт-ч должен составлять около 600 км.