Большинству водителей не нравятся мультимедийные системы в автомобилях | SpeedMe
Информационно-развлекательная система в автомобиле — устройство на передней панеле, которое обеспечивает музыкой, Bluetooth, спутниковой навигацией, доступом в интернет и многим другим в дороге. Согласно последнему отчету Global In-Vehicle Infotainment Report, оказавшемуся в распоряжении издания speedme.ru, к 2026 году информационно-развлекательная индустрия вырастит в полтора раза по сравнению с 2019 годом.
Большинству водителей не нравятся мультимедийные системы в автомобилях | SpeedMe
Информационно-развлекательная система в автомобиле — устройство на передней панеле, которое обеспечивает музыкой, Bluetooth, спутниковой навигацией, доступом в интернет и многим другим в дороге. Согласно последнему отчету Global In-Vehicle Infotainment Report, оказавшемуся в распоряжении издания speedme.ru, к 2026 году информационно-развлекательная индустрия вырастит в полтора раза по сравнению с 2019 годом.
2020-09-15 16:01+03:00
2020-09-15 16:01+03:00
2020-09-15 16:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Очевидно, что рынок информационно-развлекательных услуг быстро растет, от спутниковой навигатора с дополненной реальностью (AR) до голосового управления. В планах многих автопроизводителей даже подключить сервисы покупок, где водитель или пассажиры могут предварительно заказать обед прямо из машины, или играть в игры в виртуальной реальности.
Специалисты сайта Rivervaleasing.co.uk провели опрос, в котором приняли участие 1000 британцев. В нем они попытались узнать, что автовладельцы на самом деле думают об информационно-развлекательной сфере.
Оказалось, что порядка 60% британских водителей не доверяют информационно-развлекательной системе. Еще около 1/3 опрошенных признают, что информационно-развлекательная система их автомобиля не работает во время движения.
Первоначальное исследование качества, проведенное JD Power в 2020 году, также показало, что четверть жалоб от водителей новых автомобилей связаны с информационно-развлекательной системой, причем основные проблемы связаны с встроенным управлением голосом, подключением к Android Auto/Apple CarPlay. Также претензии высказывались в отношении сенсорных экранов, модуля подключения Bluetooth. Ряд водителей заявили, что информационно-развлекательная система больше отвлекает. Благотворительная организация по обеспечению безопасности дорожного движения Brake сообщила, что 49% водителей считают, что информационно-развлекательная система отвлекает, а 63% согласны с тем, что ее следует ограничить при управлении автомобилем.
В ходе опроса респондентов попросили ответить, какая расширенная функция мультимедийных устройств больше всего отвлекает. 1/3 водителей отвлекаются на игры, такие как мобильные приложения-викторины, в то время как 1/4 говорят, что спутниковые навигаторы с дополненной реальностью больше всего мешают управлению транспортным средством.
Распространение полуавтономного вождения означает, что компании с большей вероятностью будут разрабатывать новые информационно-развлекательные функции, чтобы заинтересовать водителей и не дать им заскучать в дороге. Растущая индустрия смартфонов также оказала влияние, поскольку создается множество возможностей для интеграции социальных сетей в транспортные средства. При этом самой полезной функцией было признано оповещение о ситуациях на дорогах. Далее следовали спутниковые навигаторы с дополненной реальностью (19%). Хотя водители признали, что спутниковые навигаторы с дополненной реальностью могут доставлять неудобства, похоже, что многие видят их потенциал в долгосрочной перспективе.
При этом британцы не готовы к внедрению полностью управляемой голосом информационно-развлекательной системы. Только 16% заявили, что предпочитают управлять ей без помощи рук. Еще 38% предпочитают традиционные кнопки, тогда как 46% предпочитают сенсорный экран.
2020
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Новости
ru-RU
Наумкин Борис
Большинству водителей не нравятся мультимедийные системы в автомобилях
Информационно-развлекательная система в автомобиле — устройство на передней панеле, которое обеспечивает музыкой, Bluetooth, спутниковой навигацией, доступом в интернет и многим другим в дороге. Согласно последнему отчету Global In-Vehicle Infotainment Report, оказавшемуся в распоряжении издания speedme.ru, к 2026 году информационно-развлекательная индустрия вырастит в полтора раза по сравнению с 2019 годом.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Очевидно, что рынок информационно-развлекательных услуг быстро растет, от спутниковой навигатора с дополненной реальностью (AR) до голосового управления. В планах многих автопроизводителей даже подключить сервисы покупок, где водитель или пассажиры могут предварительно заказать обед прямо из машины, или играть в игры в виртуальной реальности.
Специалисты сайта Rivervaleasing.co.uk провели опрос, в котором приняли участие 1000 британцев. В нем они попытались узнать, что автовладельцы на самом деле думают об информационно-развлекательной сфере.
Оказалось, что порядка 60% британских водителей не доверяют информационно-развлекательной системе. Еще около 1/3 опрошенных признают, что информационно-развлекательная система их автомобиля не работает во время движения.
Первоначальное исследование качества, проведенное JD Power в 2020 году, также показало, что четверть жалоб от водителей новых автомобилей связаны с информационно-развлекательной системой, причем основные проблемы связаны с встроенным управлением голосом, подключением к Android Auto/Apple CarPlay. Также претензии высказывались в отношении сенсорных экранов, модуля подключения Bluetooth. Ряд водителей заявили, что информационно-развлекательная система больше отвлекает. Благотворительная организация по обеспечению безопасности дорожного движения Brake сообщила, что 49% водителей считают, что информационно-развлекательная система отвлекает, а 63% согласны с тем, что ее следует ограничить при управлении автомобилем.
В ходе опроса респондентов попросили ответить, какая расширенная функция мультимедийных устройств больше всего отвлекает. 1/3 водителей отвлекаются на игры, такие как мобильные приложения-викторины, в то время как 1/4 говорят, что спутниковые навигаторы с дополненной реальностью больше всего мешают управлению транспортным средством.
Распространение полуавтономного вождения означает, что компании с большей вероятностью будут разрабатывать новые информационно-развлекательные функции, чтобы заинтересовать водителей и не дать им заскучать в дороге. Растущая индустрия смартфонов также оказала влияние, поскольку создается множество возможностей для интеграции социальных сетей в транспортные средства. При этом самой полезной функцией было признано оповещение о ситуациях на дорогах. Далее следовали спутниковые навигаторы с дополненной реальностью (19%). Хотя водители признали, что спутниковые навигаторы с дополненной реальностью могут доставлять неудобства, похоже, что многие видят их потенциал в долгосрочной перспективе.
При этом британцы не готовы к внедрению полностью управляемой голосом информационно-развлекательной системы. Только 16% заявили, что предпочитают управлять ей без помощи рук. Еще 38% предпочитают традиционные кнопки, тогда как 46% предпочитают сенсорный экран.