Названы 10 изменений, которые стоит внести в ПДД в России | SpeedMe
Российские эксперты назвали 10 изменений, которые, на их взгляд, необходимо внести в действующие правила дорожного движения.
Названы 10 изменений, которые стоит внести в ПДД в России | SpeedMe
Российские эксперты назвали 10 изменений, которые, на их взгляд, необходимо внести в действующие правила дорожного движения.
2020-09-18 09:53+03:00
2020-09-18 09:53+03:00
2020-09-18 09:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По мнению координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова, нынешние ПДД необходимо дополнить тремя новыми правилами. Так, важнее всего, как считает эксперт, запретить остановку транспортных средств на скоростных магистралях.
«Необходимо дополнить ПДД четким алгоритмом поведения водителя в случае, если его приспичило остановиться на скоростной дороге. Во-первых, необходимо запретить такую практику вообще. Что бы ни случилось, водитель должен въехать на обочину, потому что если машина встанет посередине, через пять минут в нее врежется другой автомобиль», — приводит слова Шкуматова издание «360» .
Также изменению подлежит алгоритм поведения водителя в ДТП, чтобы исключить необходимость покидать транспортное средство при аварии. Ну и ориентируясь на американский опыт, надо разрешить поворот направо на красный сигнал светофора. Правда, если это не создает риска возникновения аварийной ситуации.
Также издание приводит мнение Петра Баканова, который считает, что перед изменением ПДД необходимо разобраться с индустрией дорожного строительства, поскольку существующие ныне стандарты разрабатывались для 70-х годов. При этом машины и скорости сильно изменились. Это сразу позволит повысить скоростной режим.
«Сам фактор увеличения скорости не влияет [на аварийность]. Там, где мы 90 ездим, как минимум нужно увеличить до 110», — считает Баканов.
Также пора бы устанавливать разделительные заграждения там, где разрешено передвигаться со скоростью более 60 км/ч. Важно прописать, что круговое движение всегда должно быть главным, поскольку задача круга — прокачивать транспорт.
В качестве последнего изменения Баканов указал ликвидацию нерегулируемых пешеходных переходов и усиление наказания для водителей, которые стараются объезжать пробки по обочинам.
Еще один эксперт предложил ввести понятие «измерение дистанции в секундах», что позволит регулировать расстояние между движущимися транспортными средствами. Это положение будет учитывать время реакции на опасность. Еще одним пунктом, который надо добавить в современные правила дорожного движения, затрагивается действительно важный вопрос: пешеход не должен выходить на проезжую часть, в том числе на нерегулируемый пешеходный переход, не оценив удаленность машины и ее скорость. Приоритет пешехода должен возникать в тот момент, когда он точно знает, что он его может реализовать.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы 10 изменений, которые стоит внести в ПДД в России
Российские эксперты назвали 10 изменений, которые, на их взгляд, необходимо внести в действующие правила дорожного движения.
Автор: Никита Новиков, редактор
По мнению координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова, нынешние ПДД необходимо дополнить тремя новыми правилами. Так, важнее всего, как считает эксперт, запретить остановку транспортных средств на скоростных магистралях.
«Необходимо дополнить ПДД четким алгоритмом поведения водителя в случае, если его приспичило остановиться на скоростной дороге. Во-первых, необходимо запретить такую практику вообще. Что бы ни случилось, водитель должен въехать на обочину, потому что если машина встанет посередине, через пять минут в нее врежется другой автомобиль», — приводит слова Шкуматова издание «360» .
Также изменению подлежит алгоритм поведения водителя в ДТП, чтобы исключить необходимость покидать транспортное средство при аварии. Ну и ориентируясь на американский опыт, надо разрешить поворот направо на красный сигнал светофора. Правда, если это не создает риска возникновения аварийной ситуации.
Также издание приводит мнение Петра Баканова, который считает, что перед изменением ПДД необходимо разобраться с индустрией дорожного строительства, поскольку существующие ныне стандарты разрабатывались для 70-х годов. При этом машины и скорости сильно изменились. Это сразу позволит повысить скоростной режим.
«Сам фактор увеличения скорости не влияет [на аварийность]. Там, где мы 90 ездим, как минимум нужно увеличить до 110», — считает Баканов.
Также пора бы устанавливать разделительные заграждения там, где разрешено передвигаться со скоростью более 60 км/ч. Важно прописать, что круговое движение всегда должно быть главным, поскольку задача круга — прокачивать транспорт.
В качестве последнего изменения Баканов указал ликвидацию нерегулируемых пешеходных переходов и усиление наказания для водителей, которые стараются объезжать пробки по обочинам.
Еще один эксперт предложил ввести понятие «измерение дистанции в секундах», что позволит регулировать расстояние между движущимися транспортными средствами. Это положение будет учитывать время реакции на опасность. Еще одним пунктом, который надо добавить в современные правила дорожного движения, затрагивается действительно важный вопрос: пешеход не должен выходить на проезжую часть, в том числе на нерегулируемый пешеходный переход, не оценив удаленность машины и ее скорость. Приоритет пешехода должен возникать в тот момент, когда он точно знает, что он его может реализовать.