В России продажи люксовых автомобилей выросли в августе на 5% | SpeedMe
В августе 2020 года российские автолюбители купили 98 новых авто сегмента Luxury.
В России продажи люксовых автомобилей выросли в августе на 5% | SpeedMe
В августе 2020 года российские автолюбители купили 98 новых авто сегмента Luxury.
2020-09-20 10:39+03:00
2020-09-20 10:39+03:00
2020-09-20 10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это на 5% выше результата этого же месяца 2019 года (93 шт.). Каждый третий приобретенный люксовый автомобиль был представлен маркой Bentley (33 шт.), а каждый четвертый принадлежал Mercedes-Benz Maybach S-Class (24 шт.).
Однако если британская марка показывает рост на 74%, то у немецкой компании замечается падение (-8%). Также в последний месяц лета водители России приобрели 21 новый автомобиль Lamborghini (+24%) и 12 – Rolls-Royce (-43%). Оставшиеся 8 люксовых моделей распределились между Ferrari (4 шт.), Maserati и Aston Martin (по 2 шт.).
Как подчеркивают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», по результатам 8 месяцев текущего года рынок новых автомобилей сегмента Luxury в нашей стране показывает падение. Таким образом, за данный период его объем составил 748 экземпляров – на 14% меньше, чем в январе – августе 2019 года.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В России продажи люксовых автомобилей выросли в августе на 5%
В августе 2020 года российские автолюбители купили 98 новых авто сегмента Luxury.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Это на 5% выше результата этого же месяца 2019 года (93 шт.). Каждый третий приобретенный люксовый автомобиль был представлен маркой Bentley (33 шт.), а каждый четвертый принадлежал Mercedes-Benz Maybach S-Class (24 шт.).
Однако если британская марка показывает рост на 74%, то у немецкой компании замечается падение (-8%). Также в последний месяц лета водители России приобрели 21 новый автомобиль Lamborghini (+24%) и 12 – Rolls-Royce (-43%). Оставшиеся 8 люксовых моделей распределились между Ferrari (4 шт.), Maserati и Aston Martin (по 2 шт.).
Как подчеркивают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», по результатам 8 месяцев текущего года рынок новых автомобилей сегмента Luxury в нашей стране показывает падение. Таким образом, за данный период его объем составил 748 экземпляров – на 14% меньше, чем в январе – августе 2019 года.