Ford представил «заряженную» версию кроссовера Puma ST | SpeedMe
Puma ST, самый маленький кроссовер Ford, дебютирует с двигателем от «заряженного» хэтчбека Fiesta ST. По предварительным данным, спортивный автомобиль будет стоить минимум 40 725 евро (3,66 млн рублей).
Ford представил «заряженную» версию кроссовера Puma ST | SpeedMe
Puma ST, самый маленький кроссовер Ford, дебютирует с двигателем от «заряженного» хэтчбека Fiesta ST. По предварительным данным, спортивный автомобиль будет стоить минимум 40 725 евро (3,66 млн рублей).
2020-09-24 10:48+03:00
2020-09-24 10:48+03:00
2020-09-24 10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
К Ford Fiesta и Focus со знаменитой буквенной комбинацией ST присоединяется совершенно новая модель: Puma ST. Ford Puma — первый кроссовер марки в Европе со спортивной версией ST, но не первый на международном уровне: в США Ford поставляет Explorer ST. Технически Puma и Fiesta тесно связаны, поэтому неудивительно, что Puma ST получает ту же силовую установку, что и уже известная Fiesta ST.
Ford Puma ST оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 200 л.с. и 320 Нм. В сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач Puma ST разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды и до максимальной скорости 220 км/ч. По сути, прямых конкурентов у Puma ST нет. Honda хоть и предлагает спортивную версию HR-V с 1,6-литровым турбомотором на 180 л.с., но он далеко не такой хардкорный, как последняя «игрушка» Ford.
При весе 1 358 кг Ford Puma ST гораздо крупнее своего бензинового брата. Кроссовер получил модифицированную торсионную балку, новые опоры двигателя, мощный стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенные на 17% тормоза и спортивную подвеску. По словам Ford, рулевое управление реагирует на 25% быстрее, чем у обычной Puma. Стандартные 19-дюймовые колесные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S. За дополнительную плату Puma ST доступен с механическим дифференциалом повышенного трения.
Puma ST имеет различные режимы движения, включая обычные Normal, Eco и Sport. Новым является режим Track, в котором контроль тяги отключен, и все вспомогательные средства полностью направлены быстрое прохождение круга. Еще одна новинка: управление запуском, режим, выбираемый с помощью рулевого колеса, в котором вся система полностью настроена на достижение минимально возможного времени разгона.
Динамичную внешность Puma ST выгодно подчеркивают бампер с большими отверстиями и черными вставками, сплиттер в переднем бампере, обеспечивающий на 80% больше прижимной силы, а также большой задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопных труб. Завершают спортивный образ значки ST, черные корпуса боковых зеркал крыша, черная крыша и различные мелкие элементы черного цвета.
В салоне Ford установил специальные спортивные сиденья Recaro, образцы Miko Dinamica с обивкой и вышитыми логотипами ST, кожаное рулевое колесо D-образной формы, а также рычаг коробки передач в стиле ST. Сиденья, ремни безопасности, рычаг ручного тормоза и коврики отличаются серой прострочкой.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Ford представил «заряженную» версию кроссовера Puma ST
Puma ST, самый маленький кроссовер Ford, дебютирует с двигателем от «заряженного» хэтчбека Fiesta ST. По предварительным данным, спортивный автомобиль будет стоить минимум 40 725 евро (3,66 млн рублей).
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
К Ford Fiesta и Focus со знаменитой буквенной комбинацией ST присоединяется совершенно новая модель: Puma ST. Ford Puma — первый кроссовер марки в Европе со спортивной версией ST, но не первый на международном уровне: в США Ford поставляет Explorer ST. Технически Puma и Fiesta тесно связаны, поэтому неудивительно, что Puma ST получает ту же силовую установку, что и уже известная Fiesta ST.
Ford Puma ST оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем Ecoboost мощностью 200 л.с. и 320 Нм. В сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой механической коробкой передач Puma ST разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды и до максимальной скорости 220 км/ч. По сути, прямых конкурентов у Puma ST нет. Honda хоть и предлагает спортивную версию HR-V с 1,6-литровым турбомотором на 180 л.с., но он далеко не такой хардкорный, как последняя «игрушка» Ford.
При весе 1 358 кг Ford Puma ST гораздо крупнее своего бензинового брата. Кроссовер получил модифицированную торсионную балку, новые опоры двигателя, мощный стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенные на 17% тормоза и спортивную подвеску. По словам Ford, рулевое управление реагирует на 25% быстрее, чем у обычной Puma. Стандартные 19-дюймовые колесные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S. За дополнительную плату Puma ST доступен с механическим дифференциалом повышенного трения.
Puma ST имеет различные режимы движения, включая обычные Normal, Eco и Sport. Новым является режим Track, в котором контроль тяги отключен, и все вспомогательные средства полностью направлены быстрое прохождение круга. Еще одна новинка: управление запуском, режим, выбираемый с помощью рулевого колеса, в котором вся система полностью настроена на достижение минимально возможного времени разгона.
Динамичную внешность Puma ST выгодно подчеркивают бампер с большими отверстиями и черными вставками, сплиттер в переднем бампере, обеспечивающий на 80% больше прижимной силы, а также большой задний спойлер и сдвоенные патрубки выхлопных труб. Завершают спортивный образ значки ST, черные корпуса боковых зеркал крыша, черная крыша и различные мелкие элементы черного цвета.
В салоне Ford установил специальные спортивные сиденья Recaro, образцы Miko Dinamica с обивкой и вышитыми логотипами ST, кожаное рулевое колесо D-образной формы, а также рычаг коробки передач в стиле ST. Сиденья, ремни безопасности, рычаг ручного тормоза и коврики отличаются серой прострочкой.