Электрический седан Genesis G80 заметили на Нюрбургринге | SpeedMe
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале Automotive Mike.
Электрический седан Genesis G80 заметили на Нюрбургринге | SpeedMe
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале Automotive Mike.
2020-09-24 21:02+03:00
2020-09-24 21:02+03:00
2020-09-24 21:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ни для кого не секрет, что многие именитые автопроизводители настраивают свои автомобили в ходе дорожных тестов на немецкой трассе Нюрбургринг. Корейский Genesis не остался в стороне и выпустил в «Зелёный ад» свой новый электромобиль G80.
От своего бензинового собрата новинка будет отличаться лишь отсутствием выхлопных труб и заглушенной решёткой радиатора. Кроме того, изменения могут коснуться бамперов, но это мы узнаем лишь во время премьеры. Кроме того, некоторые смогли разглядеть на опубликованных кадрах нечто, похожее на силовой трубчатый каркас в салоне машины — в серийной версии его, конечно же, не будет.
Предполагается, что новый Genesis eG80 сможет получать обновления программного обеспечения «по воздуху», как и его конкуренты в лице Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS. Одного заряда батарей новинке хватит примерно на 500 километров. Ко всему прочему, автомобиль оснастят системой автономного вождения третьего уровня, разработанной компаниями Hyundai и Samsung.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Электрический седан Genesis G80 заметили на Нюрбургринге
Соответствующее видео было опубликовано на YouTube-канале Automotive Mike.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Ни для кого не секрет, что многие именитые автопроизводители настраивают свои автомобили в ходе дорожных тестов на немецкой трассе Нюрбургринг. Корейский Genesis не остался в стороне и выпустил в «Зелёный ад» свой новый электромобиль G80.
От своего бензинового собрата новинка будет отличаться лишь отсутствием выхлопных труб и заглушенной решёткой радиатора. Кроме того, изменения могут коснуться бамперов, но это мы узнаем лишь во время премьеры. Кроме того, некоторые смогли разглядеть на опубликованных кадрах нечто, похожее на силовой трубчатый каркас в салоне машины — в серийной версии его, конечно же, не будет.
Предполагается, что новый Genesis eG80 сможет получать обновления программного обеспечения «по воздуху», как и его конкуренты в лице Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS. Одного заряда батарей новинке хватит примерно на 500 километров. Ко всему прочему, автомобиль оснастят системой автономного вождения третьего уровня, разработанной компаниями Hyundai и Samsung.