В Европе перестали продавать машины с классическим «ручником» | SpeedMe
Об этом сообщает портал CarGuru.
В Европе перестали продавать машины с классическим «ручником» | SpeedMe
Об этом сообщает портал CarGuru.
2020-09-29 11:46+03:00
2020-09-29 11:46+03:00
2020-09-29 11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным, в Великобритании около 24% автомобилей продаётся с классическим стояночным тормозом в виде привычного рычага. При этом в прошлом году эта цифра составляла 30%. В сообщении отмечается, что все популярные модели от BMW, Peugeot и Nissan не оснащаются классическим «ручником», а такие производители, как Alfa Romeo, Honda, Audi, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche и вовсе не имеют машин с рычагом стояночного тормоза.
Интересно, что на фоне тотального отсутствия «ручника» в автомобилях, продающихся на рынке Евросоюза, только Dacia продолжает выпускать такие машины. Также есть ряд спортивных автомобилей вроде BMW M2, которые обладают классическим рычагом стояночного тормоза.
В настоящее время автопроизводители заменяют классический «ручник» на ножной стояночный тормоз или на электронный. Последний удобен тем, что автоматически включается и отключается при трогании с места, тем самым помогая водителю на подъёмах или спусках. В России ситуация пока несколько иная — почти все автомобили оснащаются классическим стояночным тормозом.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
В Европе перестали продавать машины с классическим «ручником»
Об этом сообщает портал CarGuru.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно опубликованным данным, в Великобритании около 24% автомобилей продаётся с классическим стояночным тормозом в виде привычного рычага. При этом в прошлом году эта цифра составляла 30%. В сообщении отмечается, что все популярные модели от BMW, Peugeot и Nissan не оснащаются классическим «ручником», а такие производители, как Alfa Romeo, Honda, Audi, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche и вовсе не имеют машин с рычагом стояночного тормоза.
Интересно, что на фоне тотального отсутствия «ручника» в автомобилях, продающихся на рынке Евросоюза, только Dacia продолжает выпускать такие машины. Также есть ряд спортивных автомобилей вроде BMW M2, которые обладают классическим рычагом стояночного тормоза.
В настоящее время автопроизводители заменяют классический «ручник» на ножной стояночный тормоз или на электронный. Последний удобен тем, что автоматически включается и отключается при трогании с места, тем самым помогая водителю на подъёмах или спусках. В России ситуация пока несколько иная — почти все автомобили оснащаются классическим стояночным тормозом.