В России до конца года может закрыться треть АЗС | SpeedMe
Треть автомобильных заправочных станций в РФ может закрыться до конца текущего года. Об этом сообщают «известия» со ссылкой на данные Независимый топливный союз (НТС).
В России до конца года может закрыться треть АЗС | SpeedMe
Треть автомобильных заправочных станций в РФ может закрыться до конца текущего года. Об этом сообщают «известия» со ссылкой на данные Независимый топливный союз (НТС).
2020-09-30 06:43+03:00
2020-09-30 06:43+03:00
2020-09-30 06:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно прогнозу (НТС), в РФ может закрыться треть автозаправок. Причиной такого развития события может послужить новый государственный стандарт (ГОСТ Р 58927-2020), который должен вступить в силу с 1 октября 2020 года. По новому ГОСТу, на все топливораздаточные колонки (ТРК) рекомендуется установить новое программное обеспечение, способное отследить недолив топлива. И хотя стандарт носит рекомендательный характер, представители данного бизнеса все же опасаются волны штрафных санкций.
По данным Российского топливного союза (РТС), на сегодняшний день ни одна АЗС в нашей стране не оснащена рекомендованным программным обеспечением. Кроме того, владельцам мелких АЗС подобное нововведение ударит по карману. Однако, по мнению экспертов, вводимая норма упростит ведение операционной деятельности добросовестным участникам рынка.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
В России до конца года может закрыться треть АЗС
Треть автомобильных заправочных станций в РФ может закрыться до конца текущего года. Об этом сообщают «известия» со ссылкой на данные Независимый топливный союз (НТС).
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Согласно прогнозу (НТС), в РФ может закрыться треть автозаправок. Причиной такого развития события может послужить новый государственный стандарт (ГОСТ Р 58927-2020), который должен вступить в силу с 1 октября 2020 года. По новому ГОСТу, на все топливораздаточные колонки (ТРК) рекомендуется установить новое программное обеспечение, способное отследить недолив топлива. И хотя стандарт носит рекомендательный характер, представители данного бизнеса все же опасаются волны штрафных санкций.
По данным Российского топливного союза (РТС), на сегодняшний день ни одна АЗС в нашей стране не оснащена рекомендованным программным обеспечением. Кроме того, владельцам мелких АЗС подобное нововведение ударит по карману. Однако, по мнению экспертов, вводимая норма упростит ведение операционной деятельности добросовестным участникам рынка.