Машины LADA на новой платформе Renault появятся в 2021 году | SpeedMe
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ ведет подготовку к запуску выпуска моделей на новой «тележке» Renault-Nissan CMF-B-LS. Первые товарные авто LADA и Renault соберут уже в 2021 году, а на полную мощность проект должен выйти к 2025-2026-му.
Машины LADA на новой платформе Renault появятся в 2021 году | SpeedMe
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ ведет подготовку к запуску выпуска моделей на новой «тележке» Renault-Nissan CMF-B-LS. Первые товарные авто LADA и Renault соберут уже в 2021 году, а на полную мощность проект должен выйти к 2025-2026-му.
2020-10-10 19:24+03:00
2020-10-10 19:24+03:00
2020-10-10 19:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Сети всплыл внутренний документ компании, в котором прописывается, что АвтоВАЗ ежегодно собирается выпускать по 600 тысяч моделей, построенных на новой «тележке» Renault-Nissan CMF-B-LS. Названное количество подразумевает автомобили марок и Lada, и Renault, производимых в Тольятти.
CMF-B-LS станет главным шасси для АвтоВАЗа и постепенно вытеснит свои платформы компании (Granta, Niva) и устаревшую B0 (Largus, XRAY, Renault моделей Logan и Sandero). Вся модельная гамма Lada будет основываться на CMF-B-LS, за исключением семейства Vesta, которое создано на своей базе, хотя и широко унифицированной с Renault. Стоит напомнить, что Vesta — это единственная модель, выпускаемая на Ижевском автопредприятии ВАЗа.
Заметим, что CMF-B-LS — это адаптированная под развивающиеся страны вариация новой рено-ниссановской «тележки» CMF-B, приставка LS расшифровывается как Low specifications, то есть упрощенное исполнение. В нашей стране еще не производят авто на шасси CMF-B-LS.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Машины LADA на новой платформе Renault появятся в 2021 году
Ранее стало известно, что АвтоВАЗ ведет подготовку к запуску выпуска моделей на новой «тележке» Renault-Nissan CMF-B-LS. Первые товарные авто LADA и Renault соберут уже в 2021 году, а на полную мощность проект должен выйти к 2025-2026-му.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
В Сети всплыл внутренний документ компании, в котором прописывается, что АвтоВАЗ ежегодно собирается выпускать по 600 тысяч моделей, построенных на новой «тележке» Renault-Nissan CMF-B-LS. Названное количество подразумевает автомобили марок и Lada, и Renault, производимых в Тольятти.
CMF-B-LS станет главным шасси для АвтоВАЗа и постепенно вытеснит свои платформы компании (Granta, Niva) и устаревшую B0 (Largus, XRAY, Renault моделей Logan и Sandero). Вся модельная гамма Lada будет основываться на CMF-B-LS, за исключением семейства Vesta, которое создано на своей базе, хотя и широко унифицированной с Renault. Стоит напомнить, что Vesta — это единственная модель, выпускаемая на Ижевском автопредприятии ВАЗа.
Заметим, что CMF-B-LS — это адаптированная под развивающиеся страны вариация новой рено-ниссановской «тележки» CMF-B, приставка LS расшифровывается как Low specifications, то есть упрощенное исполнение. В нашей стране еще не производят авто на шасси CMF-B-LS.