В 2010 году Nissan сломал стереотипы на европейском автомобильном рынке, представив компактный кроссовер Juke. На рынке не было ничего подобного, особенно что касается довольно странного дизайна, сочетающего в себе энергию и спортивность.
В 2010 году Nissan сломал стереотипы на европейском автомобильном рынке, представив компактный кроссовер Juke. На рынке не было ничего подобного, особенно что касается довольно странного дизайна, сочетающего в себе энергию и спортивность.
2020-10-14 12:27+03:00
2020-10-14 12:27+03:00
2020-10-14 12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
За годы, прошедшие после появления на рынке Nissan Juke, продажи значительно превзошли первоначальные ожидания автопроизводителя. Несмотря на приход многих конкурентов после него, японский кроссовер оставался эталоном в этом сегменте рынка и разошелся тиражом более 1,5 млн экземпляров к моменту появления второго поколения в октябре 2019 года.
Последнее поколение Juke сохранил многие атрибуты, которые определяли его предшественника, но стал совсем другим. Его отличительная индивидуальность подчеркивается изысканной цветовой палитрой и дополнительными возможностями персонализации с 15 двухцветными комбинациями окраски кузова.
Чтобы отпраздновать 10-летие своего кроссовера, главные герои, сыгравшие ключевую роль в его разработке, построении и развитии, решили вспомнить процесс создания модели. К сожалению, юбилейных версий компания не анонсировала
Стоит отметить, что европейское подразделение Nissan является одним из самых крупных офисов зарубежных марок на территории континента — в нем работает около 16 000 сотрудников, занимающихся проектированием, исследованиями и разработками, производством, логистикой, продажами и маркетингом. В 2019 году заводы Nissan в Великобритании, Испании и России выпустили около 465 тыс. автомобилей, включая отмеченные наградами кроссоверы, коммерческие автомобили и Nissan LEAF.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Nissan отмечает 10-летний юбилей кроссовера Juke
В 2010 году Nissan сломал стереотипы на европейском автомобильном рынке, представив компактный кроссовер Juke. На рынке не было ничего подобного, особенно что касается довольно странного дизайна, сочетающего в себе энергию и спортивность.
Автор: Полина Котикова, редактор
За годы, прошедшие после появления на рынке Nissan Juke, продажи значительно превзошли первоначальные ожидания автопроизводителя. Несмотря на приход многих конкурентов после него, японский кроссовер оставался эталоном в этом сегменте рынка и разошелся тиражом более 1,5 млн экземпляров к моменту появления второго поколения в октябре 2019 года.
Последнее поколение Juke сохранил многие атрибуты, которые определяли его предшественника, но стал совсем другим. Его отличительная индивидуальность подчеркивается изысканной цветовой палитрой и дополнительными возможностями персонализации с 15 двухцветными комбинациями окраски кузова.
Чтобы отпраздновать 10-летие своего кроссовера, главные герои, сыгравшие ключевую роль в его разработке, построении и развитии, решили вспомнить процесс создания модели. К сожалению, юбилейных версий компания не анонсировала
Стоит отметить, что европейское подразделение Nissan является одним из самых крупных офисов зарубежных марок на территории континента — в нем работает около 16 000 сотрудников, занимающихся проектированием, исследованиями и разработками, производством, логистикой, продажами и маркетингом. В 2019 году заводы Nissan в Великобритании, Испании и России выпустили около 465 тыс. автомобилей, включая отмеченные наградами кроссоверы, коммерческие автомобили и Nissan LEAF.