Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения показали на видео. Премьера в октябре | SpeedMe
Третье поколение японского кроссовера Isuzu MU-X растеряло все сходство с Chevrolet Trailblazer, также и отдалившись в дизайне от пикапа Isuzu D-Max. Новинке пока прочат два турбодизеля.
Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения показали на видео. Премьера в октябре | SpeedMe
Третье поколение японского кроссовера Isuzu MU-X растеряло все сходство с Chevrolet Trailblazer, также и отдалившись в дизайне от пикапа Isuzu D-Max. Новинке пока прочат два турбодизеля.
2020-10-15 08:22+03:00
2020-10-15 08:22+03:00
2020-10-15 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несколько дней назад в Сети были опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X новой генерации, после чего независимые дизайнеры наперебой принялись фантазировать на тему внешности будущей новинки. Теперь же сама марка распространила тизеры и объявила дату официального дебюта новой модели, которая намечена на 28 октября в Таиланде, ведь там находится основная производственная площадка.
Как и пикап D-Max актуальной генерации, новый внедорожник построен на платформе Isuzu Dynamic Drive, которую японцы разрабатывали без участия специалистов из GM. Но при этом внедорожник сильно отличается по дизайну от пикапа: у него теперь свои решетка радиатора, передний бампер и оптика. Причем последние выделяются благодаря светодиодным «галкам» ДХО, а также тонким LED-линиям в задних фонарях.
Об интерьере информации нет, но тайские СМИ считают, что и внутри будут кардинальные отличия между D-Max и MU-X. При этом внедорожник по-прежнему будет доступен с трехрядным салоном. А вот оснащение должно быть схожим, поэтому во вседорожники покупатели найдут двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, систему контроля «слепых» зон и шесть подушек безопасности.
Моторная гамма, скорее всего, также будет позаимствована у пикапа. В нее войдет базовый 1,9-литровый турбодизель RZ4E-TC мощностью 150 л.с. и более мощный 3,0-литровый 4JJ3-TCX, выдающий уже 190 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатые МКПП или «автомат». Кстати, по неофициальным данным, у MU-X независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовика. Разумеется, модель предложат с полным приводом.
Первым рынком для нового внедорожника, очевидно, станет Таиланд, затем модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии, а также до Индии, Австралии, Африки и Южной Америки. Появление MU-X в России под вопросом: предшественник у нас не представлен, да и пикап D-Max на российском рынке доступен только во втором поколении.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения показали на видео. Премьера в октябре
Третье поколение японского кроссовера Isuzu MU-X растеряло все сходство с Chevrolet Trailblazer, также и отдалившись в дизайне от пикапа Isuzu D-Max. Новинке пока прочат два турбодизеля.
Автор: Никита Новиков, редактор
Несколько дней назад в Сети были опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X новой генерации, после чего независимые дизайнеры наперебой принялись фантазировать на тему внешности будущей новинки. Теперь же сама марка распространила тизеры и объявила дату официального дебюта новой модели, которая намечена на 28 октября в Таиланде, ведь там находится основная производственная площадка.
Как и пикап D-Max актуальной генерации, новый внедорожник построен на платформе Isuzu Dynamic Drive, которую японцы разрабатывали без участия специалистов из GM. Но при этом внедорожник сильно отличается по дизайну от пикапа: у него теперь свои решетка радиатора, передний бампер и оптика. Причем последние выделяются благодаря светодиодным «галкам» ДХО, а также тонким LED-линиям в задних фонарях.
Об интерьере информации нет, но тайские СМИ считают, что и внутри будут кардинальные отличия между D-Max и MU-X. При этом внедорожник по-прежнему будет доступен с трехрядным салоном. А вот оснащение должно быть схожим, поэтому во вседорожники покупатели найдут двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, систему контроля «слепых» зон и шесть подушек безопасности.
Моторная гамма, скорее всего, также будет позаимствована у пикапа. В нее войдет базовый 1,9-литровый турбодизель RZ4E-TC мощностью 150 л.с. и более мощный 3,0-литровый 4JJ3-TCX, выдающий уже 190 л.с. и 450 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатые МКПП или «автомат». Кстати, по неофициальным данным, у MU-X независимая задняя подвеска на пружинах, вместо рессорной балки грузовика. Разумеется, модель предложат с полным приводом.
Первым рынком для нового внедорожника, очевидно, станет Таиланд, затем модель доберется и до других стран Юго-Восточной Азии, а также до Индии, Австралии, Африки и Южной Америки. Появление MU-X в России под вопросом: предшественник у нас не представлен, да и пикап D-Max на российском рынке доступен только во втором поколении.