Ford отказался от дизельной версии Fiesta | SpeedMe
Американский автопроизводитель завершает производство Ford Fiesta с дизельным двигателем 1.5 TDCi из-за слишком маленького объема продаж.
Ford отказался от дизельной версии Fiesta | SpeedMe
Американский автопроизводитель завершает производство Ford Fiesta с дизельным двигателем 1.5 TDCi из-за слишком маленького объема продаж.
2020-10-15 11:58+03:00
2020-10-15 11:58+03:00
2020-10-15 11:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford Fiesta, она из самых популярных в этом году моделей Ford в Европе после Focus, доступна с различными силовыми агрегатами. Модель начального уровня Trend предлагается с 1,1-литровым двигателем мощностью 75 л.с. Выше в линейке представлены бензиновые версии 1.0 Ecoboost мощностью 95 и 125 л.с., а также 125-сильный 1.0 Ecoboost в виде мягкого гибрида. На вершине рейтинга находится 200-сильная Fiesta ST, а также дизельный вариант 1.5 TDCi мощностью 85 л.с. и 215 Нм. Но теперь Ford удаляет дизельную версию из европейского ассортимента.
Ford of Europe заявляет, что откажется от дизеля из-за небольшой доли продаж Fiesta. Менее 2% проданных в Европе Fiesta имели под капотом четырехцилиндровый дизельный двигатель 1.5. Его производство остановлено в сентябре. Как сообщили в Ford, дизели также становятся менее популярными в нижнем сегменте.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Ford отказался от дизельной версии Fiesta
Американский автопроизводитель завершает производство Ford Fiesta с дизельным двигателем 1.5 TDCi из-за слишком маленького объема продаж.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Ford Fiesta, она из самых популярных в этом году моделей Ford в Европе после Focus, доступна с различными силовыми агрегатами. Модель начального уровня Trend предлагается с 1,1-литровым двигателем мощностью 75 л.с. Выше в линейке представлены бензиновые версии 1.0 Ecoboost мощностью 95 и 125 л.с., а также 125-сильный 1.0 Ecoboost в виде мягкого гибрида. На вершине рейтинга находится 200-сильная Fiesta ST, а также дизельный вариант 1.5 TDCi мощностью 85 л.с. и 215 Нм. Но теперь Ford удаляет дизельную версию из европейского ассортимента.
Ford of Europe заявляет, что откажется от дизеля из-за небольшой доли продаж Fiesta. Менее 2% проданных в Европе Fiesta имели под капотом четырехцилиндровый дизельный двигатель 1.5. Его производство остановлено в сентябре. Как сообщили в Ford, дизели также становятся менее популярными в нижнем сегменте.