В Японии стартовали продажи нового Subaru Levorg | SpeedMe
Обновленный Subaru Levorg второй генерации стал первой серийной моделью японского бренда, которая получила новый фирменный стиль дизайна Bolder, отличающийся более резкими и внушительными элементами.
В Японии стартовали продажи нового Subaru Levorg | SpeedMe
Обновленный Subaru Levorg второй генерации стал первой серийной моделью японского бренда, которая получила новый фирменный стиль дизайна Bolder, отличающийся более резкими и внушительными элементами.
2020-10-16 10:34+03:00
2020-10-16 10:34+03:00
2020-10-16 10:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вторую генерацию универсала впервые представили в виде концепта осенью прошлого года. В компании рассказали, что новинка построена на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), на которой созданы все последние модели марки. Теперь у серийной версии модели появилась отдельная страница в интернете, где можно найти единственное изображение модели — в профиль.
Модель стала на 65 мм длиннее, на 15 мм шире и на столько же выше. Теперь габариты составляют 4755x1795x1500 мм. При этом размер колесной базы вырос с 2650 до 2670 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 145 мм. Под капотом Levorg расположился модернизированный оппозитный 1,8-литровый двигатель с турбиной. Его мощность составляет 177 л.с., а крутящий момент равен 300 Нм. В качестве трансмиссии используется клиноцепной вариатор Lineartronic с ручным режимом и стандартный полный привод с муфтой подключения задней оси, сообщает Tarantas.News.
Для «второго» Levorg также заявлен комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения: у стереокамеры теперь более широкий угол обзора, есть четыре радара (установлены на бамперах). Плюс универсалу достался модернизированный адаптивный круиз-контроль — используя данные спутника, система распознает дорогу и тормозит машину там, где это необходимо. За доплату можно заказать расширенный комплекс EyeSight X, в который войдtт адаптивный круиз-контроль, привязанный к спутниковой навигации GPS, благодаря чему автомобиль может заранее определять рельеф местности.
Стоимость автомобиля в Японии стартует с отметки в 3,1 млн иен или порядка 2,3 млн рублей по актуальному курсу. Топовая версия STI Sport EX с таким же двигателем обойдется уже 4,09 млн иен, что составляет 3,04 млн рублей по нынешнему курсу.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Японии стартовали продажи нового Subaru Levorg
Обновленный Subaru Levorg второй генерации стал первой серийной моделью японского бренда, которая получила новый фирменный стиль дизайна Bolder, отличающийся более резкими и внушительными элементами.
Автор: Никита Новиков, редактор
Вторую генерацию универсала впервые представили в виде концепта осенью прошлого года. В компании рассказали, что новинка построена на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), на которой созданы все последние модели марки. Теперь у серийной версии модели появилась отдельная страница в интернете, где можно найти единственное изображение модели — в профиль.
Модель стала на 65 мм длиннее, на 15 мм шире и на столько же выше. Теперь габариты составляют 4755x1795x1500 мм. При этом размер колесной базы вырос с 2650 до 2670 мм. Клиренс автомобиля составляет всего 145 мм. Под капотом Levorg расположился модернизированный оппозитный 1,8-литровый двигатель с турбиной. Его мощность составляет 177 л.с., а крутящий момент равен 300 Нм. В качестве трансмиссии используется клиноцепной вариатор Lineartronic с ручным режимом и стандартный полный привод с муфтой подключения задней оси, сообщает Tarantas.News.
Для «второго» Levorg также заявлен комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения: у стереокамеры теперь более широкий угол обзора, есть четыре радара (установлены на бамперах). Плюс универсалу достался модернизированный адаптивный круиз-контроль — используя данные спутника, система распознает дорогу и тормозит машину там, где это необходимо. За доплату можно заказать расширенный комплекс EyeSight X, в который войдtт адаптивный круиз-контроль, привязанный к спутниковой навигации GPS, благодаря чему автомобиль может заранее определять рельеф местности.
Стоимость автомобиля в Японии стартует с отметки в 3,1 млн иен или порядка 2,3 млн рублей по актуальному курсу. Топовая версия STI Sport EX с таким же двигателем обойдется уже 4,09 млн иен, что составляет 3,04 млн рублей по нынешнему курсу.