Следи за скоростью
16+

Новый SsangYong Rexton 2021 получил массивную радиаторную решетку

Обновленный SsangYong Rexton, дебют которого должен состояться 4 ноября, открыли публике уже сегодня. Знаменитый корейский «рамник» получил полностью новый дизайн, по-настоящему богатое оснащение и несколько точечных, но важных изменений в «технике».
Автор: Никита Новиков, редактор

Компания SsangYong начала тизерную кампанию, посвященную новой генерации кроссовера Rexton. Из первых изображений мы узнали, что официальная презентация модели состоится 4 ноября текущего года. По мнению некоторых специалистов, нас ожидает не новое поколение, а попросту глубокий рестайлинг модели.

На снимках можно отметить 8-угольную радиаторную решетку, матричные фары в дорогих комплектациях, иные бамперы и полностью новые формы кузова. Задние фонари теперь без «ступеньки» — в форме эллипса, в них появился световой маркер в виде буквы T. Стальные штампованные детали кузова дизайнеры не тронули.

Интерьер новинки обзавелся четырехспицевым рулем и обновленной мультимедийной системой с большим тачскрином диагональю 12,3 дюйма. На обивке появился премиальный ромбовидный рисунок. Вместо механически перемещаемого рычага автоматической коробки передач теперь используется компактный электронный селектор.

Что касается начинки, то ожидается, что моторная гамма модели пополнится 2,0-литровым бензиновым двигателем, а «старый» 2,2-литровый турбодизель будет развивать уже 202 л.с. мощности против 187 л.с. ранее. В рулевом механизме гидравлический усилитель заменен на электрический. Это позволило оснастить Rexton комплексом систем ассистирования водителю — адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, контролем полосы движения. Кроме того, автомобиль получил набор предупреждающих систем — контроля слепых зон, поперечного движения позади автомобиля, движения вдоль для безопасной высадки при остановке на краю проезжей части.

Сейчас SsangYong Rexton оснащается только 2,2-литровым дизелем, задним либо полным приводом и 7-ступенчатым «автоматом».