Названы категории автомобилей, на которых нужно прогревать двигатель | SpeedMe
Специалисты «РГ» перечислили автомобили, которые требуют более длительного прогрева двигателя в зимнее время.
Названы категории автомобилей, на которых нужно прогревать двигатель | SpeedMe
Специалисты «РГ» перечислили автомобили, которые требуют более длительного прогрева двигателя в зимнее время.
2020-10-25 09:02+03:00
2020-10-25 09:02+03:00
2020-10-25 09:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По мнению журналистов, машины с турбированными агрегатами необходимо прогревать более продолжительное, чего не следует делать в автомобилях, оборудованных атмосферными моторами, особенно в сильные холода.
Дело в том, что турбомоторы работают на пределе своих возможностей, поэтому крайне важно, чтобы перед началом движения все жидкости в силовой установке вышли на рабочую температуру. Например, это очень необходимо для седанов Volkswagen Jetta и лифтбеков Skoda Octavia с их 1,4-литровым мотором, а также для кросс-купе Renault Arkana, на который ставится 1,5-литровый турбированный двигатель. При этом стоит отметить, что такие двигатели в основном греются во время движения, а не при стоянке на месте.
Старые моторы, установленные на машинах, сошедших с конвейера в 70-90-х годах прошлого века, тоже требуется более длительного прогрева. Особого отношения требуют авто, выпущенные в СССР и РФ. Раритетные транспортные средства придется греть до 15-20 минут, так как только в течение этого времени масло нагреется, станет более жидким и сможет проникнуть во все узлы, которым необходимо смазывание.
Эксперты советуют: чтобы понять, что автомобиль готов к началу движения, нужно оценить показания тахометра: сразу после запуска мотора обороты будут выше, а по мере прогрева ДВС показания прибора будут уменьшаться, а двигатель начнет работать «ровнее». Правда уточним, что это правило работает лишь на автомобилях с инжекторными двигателями, тогда как у карбюраторных обычно обороты регулируются вручную. Также отметим, что среднее время прогрева двигателя зимой составляет 5 минут, после чего следует начать плавно ехать, при этом обороты должны быть не очень высокими.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы категории автомобилей, на которых нужно прогревать двигатель
Специалисты «РГ» перечислили автомобили, которые требуют более длительного прогрева двигателя в зимнее время.
Автор: Никита Новиков, редактор
По мнению журналистов, машины с турбированными агрегатами необходимо прогревать более продолжительное, чего не следует делать в автомобилях, оборудованных атмосферными моторами, особенно в сильные холода.
Дело в том, что турбомоторы работают на пределе своих возможностей, поэтому крайне важно, чтобы перед началом движения все жидкости в силовой установке вышли на рабочую температуру. Например, это очень необходимо для седанов Volkswagen Jetta и лифтбеков Skoda Octavia с их 1,4-литровым мотором, а также для кросс-купе Renault Arkana, на который ставится 1,5-литровый турбированный двигатель. При этом стоит отметить, что такие двигатели в основном греются во время движения, а не при стоянке на месте.
Старые моторы, установленные на машинах, сошедших с конвейера в 70-90-х годах прошлого века, тоже требуется более длительного прогрева. Особого отношения требуют авто, выпущенные в СССР и РФ. Раритетные транспортные средства придется греть до 15-20 минут, так как только в течение этого времени масло нагреется, станет более жидким и сможет проникнуть во все узлы, которым необходимо смазывание.
Эксперты советуют: чтобы понять, что автомобиль готов к началу движения, нужно оценить показания тахометра: сразу после запуска мотора обороты будут выше, а по мере прогрева ДВС показания прибора будут уменьшаться, а двигатель начнет работать «ровнее». Правда уточним, что это правило работает лишь на автомобилях с инжекторными двигателями, тогда как у карбюраторных обычно обороты регулируются вручную. Также отметим, что среднее время прогрева двигателя зимой составляет 5 минут, после чего следует начать плавно ехать, при этом обороты должны быть не очень высокими.