Автоэксперт назвал возможные проблемы после удаления катализатора в автомобиле | SpeedMe
Нередко российским автовладельцам приходится прибегать к такой процедуре, как удаление катализатора. Помимо положительных сторон в этом есть и «минусы».
Автоэксперт назвал возможные проблемы после удаления катализатора в автомобиле | SpeedMe
Нередко российским автовладельцам приходится прибегать к такой процедуре, как удаление катализатора. Помимо положительных сторон в этом есть и «минусы».
2020-10-26 08:29+03:00
2020-10-26 08:29+03:00
2020-10-26 08:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Катализатора зачастую приходит в негодность из-за некачественного российского топлива или попадания в него моторного масла вследствие перелива или технической неисправности. Ремонт или замена этого элемента, служащего для улучшения экологии, в России обходится очень дорого. А вот вырезать катализатор и увеличить мощность машины, сэкономив при этом на замене, хотят все.
Однако иногда случается так, что после удаления каталитического нейтрализатора в выхлопной системе транспортное средство может расходовать больше масла, отмечают специалисты «Российской газеты». Объясняют это журналисты весьма странным образом — разрушением старого катализатора и попаданием его частиц в цилиндры. Правда для нас остается загадкой, как они могут проникнуть обратно по выхлопной системе в двигатель.
Также бывает трудно подобрать соответствующую новую прошивку для блока управления мотором и «заглушить» лямбда-зонд. На это тоже зачастую можно потратить много денег, но добиться желаемого результата не получится.
В техническом регламенте указано, что после удаления катализатора нарушается целостность механизмов автомобиля, другими словами, в его конструкцию вносятся важные изменения. Из-за этого машину могут не поставить на учет и не выполнить техосмотр.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперт назвал возможные проблемы после удаления катализатора в автомобиле
Нередко российским автовладельцам приходится прибегать к такой процедуре, как удаление катализатора. Помимо положительных сторон в этом есть и «минусы».
Автор: Никита Новиков, редактор
Катализатора зачастую приходит в негодность из-за некачественного российского топлива или попадания в него моторного масла вследствие перелива или технической неисправности. Ремонт или замена этого элемента, служащего для улучшения экологии, в России обходится очень дорого. А вот вырезать катализатор и увеличить мощность машины, сэкономив при этом на замене, хотят все.
Однако иногда случается так, что после удаления каталитического нейтрализатора в выхлопной системе транспортное средство может расходовать больше масла, отмечают специалисты «Российской газеты». Объясняют это журналисты весьма странным образом — разрушением старого катализатора и попаданием его частиц в цилиндры. Правда для нас остается загадкой, как они могут проникнуть обратно по выхлопной системе в двигатель.
Также бывает трудно подобрать соответствующую новую прошивку для блока управления мотором и «заглушить» лямбда-зонд. На это тоже зачастую можно потратить много денег, но добиться желаемого результата не получится.
В техническом регламенте указано, что после удаления катализатора нарушается целостность механизмов автомобиля, другими словами, в его конструкцию вносятся важные изменения. Из-за этого машину могут не поставить на учет и не выполнить техосмотр.