Следи за скоростью
16+

Isuzu официально представил новый кроссовер Mu-X

Третье поколение японского кроссовера Isuzu MU-X растеряло все сходство с Chevrolet Trailblazer, также и отдалившись в дизайне от пикапа Isuzu D-Max.
Автор: Никита Новиков, редактор

Несколько дней назад в Сети были опубликованы патентные изображения рамного внедорожника Isuzu MU-X новой генерации, из которых нам и удалось узнать большую часть информаци о новинке. Тогда же было объявлено, что официальный дебют новинки состоится 28 октября. Наконец этот день настал и в Таиланде перед нами предстал совершенно другой MU-X , разработанный собственными силами инженеров марки.

Как и пикап D-Max актуальной генерации, новый внедорожник построен на платформе Isuzu Dynamic Drive, которую японцы разрабатывали без участия специалистов из GM. Но при этом внедорожник сильно отличается по дизайну от пикапа: у него теперь свои решетка радиатора, передний бампер и оптика. Причем последние выделяются благодаря светодиодным «галкам» ДХО, а также тонким LED-линиям в задних фонарях. Спереди, как и прежде, независимая двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост. Но если у пикапа он подвешен на рессорах, то MU-X имеет пружинную подвеску, причем для повышения комфорта и увеличения ходов рычаги сделаны длиннее, чем у машины прежнего поколения.

По габаритным размерам новая генерация Isuzu MU-X будет конкурировать с Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Так, длина составляет 4850 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1875 мм, а колесная база равна 2855 мм. Заявленный дорожный просвет — внушительные 235 мм. Кузов с расширенным применением высокопрочных сталей жестче прежнего: это нужно как для безопасности, так и для уменьшения вибронагруженности. А пятая дверь сделана из пластика и теперь может иметь электропривод.

Как и раньше, Isuzu MU-X имеет простые версии, но теперь в гамме есть и богатые варианты — с 20-дюймовыми колесами и полностью светодиодными фарами. Именно они показаны на фирменных фотографиях. А вот интерьер почти полностью "перекочевал" от пикапа - отличить его можно лишь по некоторым декоративным элементам. Но главное, что он богаче и качественнее, чем у предшественника: для отделки использован более мягкий пластик.

Моторная гамма так же позаимствована у пикапа D-Max и представлена 1,9-литровым турбодизелем на 150 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента, который работает в паре с МКПП собственного производства или 6-ступенчатыи «автоматои» Aisin, а также турбодизель 4JJ3 объемом 3,0 литра, но мощностью всего 190 л.с. Он сочетается только с автоматической трансмиссией.

Isuzu MU-X со сменой поколений также обзавелся современным комплексом ассистентов, среди которых системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Но эта электроника есть только в дорогих комплектациях, равно как и набор из шести подушек безопасности. А у простых версий — лишь 2 подушки и система стабилизации.

В Таиланде, где и выпускают MU-X, продажи нового поколения стартуют уже в следующем месяце. Не исключено, что со временем внедорожник доберется и до России, но официального подтверждения таким догадкам пока нет. Кстати, у нового пикапа Isuzu D-Max теперь есть родственная модель Mazda BT-50, поэтому велика вероятность, что и внедорожник Isuzu MU-X со временем превратится в Mazda.