Следи за скоростью
16+

Обзор Genesis G80 2,5T 2021 — фантастическая четвёрка

Седан 2021 модельного года наконец-то попал в руки журналистов.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Если вы рассматриваете к покупке новый седан Genesis G80, не торопитесь выбирать самый мощный мотор в линейке. Конечно, автомобиль с 375 л.с. и 530 Нм крутящего момента едет лучше, но у 4-цилиндрового силового агрегата есть ряд других качеств, за которые стоит его рассматривать. Напомним, что 2,5-литровый турбомотор выдаёт 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента, что само по себе очень достойно. Аналогичный силовой агрегат устанавливается на седан Hyundai Sonata N-Line, Kia K5 GT и Kia Stinger.

Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется со своими задачами — обеспечивает плавное переключение, но при этом делает это очень быстро. Седан с таким мотором может поставляться как с задним, так и с полным приводом. Официальных данных о времени, которое Genesis G80 тратит на разгон с места до 100 км/ч, в настоящее время нет. К слову, американские журналисты тоже забыли это проверить. Однако, по словам обзорщиков, ни разу за неделю им не понадобилось раскрывать весь потенциал четырёхцилиндрового мотора. Вместе с тем при необходимости автомобиль обеспечивает плавный и уверенный разгон с любой скорости.

Что касается остальных положительных сторон 2,5-литрового двигателя, то в его пользу можно записать низкий расход топлива. Так, 3,5-литровый силовой агрегат тратит 10,7 литра на 100 километров в смешанном цикле. В то же время, 2,5-литровый мотор расходует на полтора литра меньше — 9 литров на 100 км. При этом расход по трассе у первого авто составляет 8,7 литра, а у второго — 7,3 литра. В остальном версии Genesis G80 практически ничем не отличаются друг от друга — они имеют одинаковую плавность хода из-за адаптивной подвески. Разумеется, старшая модель оснащается 20-дюймовыми колёсными дисками, тогда как для младшей максимальный размер составляет 19 дюймов. К слову, это единственный параметр, по которому можно отличить один автомобиль от другого.

Все Genesis G80 получат салон с кожаной отделкой и вставками из дерева, 14,5-дюймовый экран мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе, систему мониторинга слепых зон, датчики света и дождя и многое другое. Ещё одним отличием между автомобиля стала полностью цифровая приборная панель — её можно заказать только с 3,5-литровым мотором, а также более красивая кожа и обивка потолка из микрофибры. Если перейти к стоимости, то здесь вы найдёте ещё один плюс в копилку 4-цилиндрового седана. Цена Genesis G80 с 2,5-литровым мотором и полным приводом начинается с отметки в 60 175 долларов. При этом базовое оснащение G80 с 3,5-литровым двигателем обойдётся на 50 долларов дешевле. При этом если сравнивать базовое исполнение обоих автомобилей, то младшая версия обойдётся на 11 400 долларов дешевле. Разумеется, цены в России на эти автомобили будут другими и станут известны совсем скоро. Кроме этого российские версии будут отличаться моторами — младший седан получит 2,5-литровый турбодвигатель с отдачей в 249 л.с., что также положительно скажется на его популярности. Старшая модель будет оснащаться тем же 379-сильным силовым агрегатом, что и на других рынках.