Ferrari не будет полностью электрическим брендом | SpeedMe
Генеральный исполнительный директор Ferrari не думает, что автопроизводитель когда-нибудь перейдет на 100% электрические силовые установки. Он не может представить себе мир, в котором итальянский производитель будет выпускать электромобили.
Ferrari не будет полностью электрическим брендом | SpeedMe
Генеральный исполнительный директор Ferrari не думает, что автопроизводитель когда-нибудь перейдет на 100% электрические силовые установки. Он не может представить себе мир, в котором итальянский производитель будет выпускать электромобили.
2020-11-05 14:22+03:00
2020-11-05 14:22+03:00
2020-11-05 14:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во время недавних телефонных переговоров с инвесторами генеральный директор Луи Камиллери сказал, что он не только не может представить себе, что автопроизводитель перейдет исключительно на электроэнергию, но также не думает, что электромобили будут составлять даже 50% продаж Ferrari при его жизни (ему 65 лет).
Пока Ferrari явно не спешит переходить на полностью электрические силовые установки, его нынешний модельный ряд дополняет плагин-гибридный SF90 Stradale, который сочетает в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и до трех электромоторов. Более того, известно, что Ferrari разрабатывает гибридную силовую установку V6, хотя еще неизвестно, какая модель будет ее использовать.
Планы Маранелло по созданию полностью электрических транспортных средств менее определенны. По словам Камиллери, Ferrari выпустит свою первую полностью электрическую модель не раньше 2025 года. Эти данные были подкреплены патентами, появившимися в январе 2020 года, на предварительном обзоре будущего Ferrari с четырьмя электродвигателями, по одному на каждом колесе. Правда, в описании этого патента говорилось, что квартет электромоторов может работать совместно с традиционным двигателем.
В то время как многие крупные автопроизводители стремятся к полностью электрическому парку, Ferrari явно не спешит, и, учитывая относительно низкие продажи, у итальянской компании нет особого стимула для создания электромобилей, если только этого не захотят ее клиенты или если это будет необходимо, чтобы соблюдать нормы выбросов.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Ferrari не будет полностью электрическим брендом
Генеральный исполнительный директор Ferrari не думает, что автопроизводитель когда-нибудь перейдет на 100% электрические силовые установки. Он не может представить себе мир, в котором итальянский производитель будет выпускать электромобили.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Во время недавних телефонных переговоров с инвесторами генеральный директор Луи Камиллери сказал, что он не только не может представить себе, что автопроизводитель перейдет исключительно на электроэнергию, но также не думает, что электромобили будут составлять даже 50% продаж Ferrari при его жизни (ему 65 лет).
Пока Ferrari явно не спешит переходить на полностью электрические силовые установки, его нынешний модельный ряд дополняет плагин-гибридный SF90 Stradale, который сочетает в себе 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и до трех электромоторов. Более того, известно, что Ferrari разрабатывает гибридную силовую установку V6, хотя еще неизвестно, какая модель будет ее использовать.
Планы Маранелло по созданию полностью электрических транспортных средств менее определенны. По словам Камиллери, Ferrari выпустит свою первую полностью электрическую модель не раньше 2025 года. Эти данные были подкреплены патентами, появившимися в январе 2020 года, на предварительном обзоре будущего Ferrari с четырьмя электродвигателями, по одному на каждом колесе. Правда, в описании этого патента говорилось, что квартет электромоторов может работать совместно с традиционным двигателем.
В то время как многие крупные автопроизводители стремятся к полностью электрическому парку, Ferrari явно не спешит, и, учитывая относительно низкие продажи, у итальянской компании нет особого стимула для создания электромобилей, если только этого не захотят ее клиенты или если это будет необходимо, чтобы соблюдать нормы выбросов.