Следи за скоростью
16+

Volvo привезет новый электрокросс в Россию

В компании рассказали о планах по выводу электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge на российский рынок.
Автор: Никита Новиков, редактор

Сейчас многие автопроизводители для поддержания интереса к своей продукции в конце года и для того, чтобы заявить о себе, старательно рассылают в СМИ информацию о готовящихся к появлению в России в 2021 году моделях. Исключением не стала и Volvo, которая анонсировала выход своего первого кроссовера линейки Recharge — XC40. Однако новинку придется подождать как минимум до четвертого квартала следующего года.

Напомним, что XC40 Recharge P8 является первым из семейства полностью электрических Volvos. Это является настоящей вехой для Volvo Cars, как первого полностью электрического автомобиля компании и первого Volvo с совершенно новой информационно-развлекательной системой на базе операционной системы Google Android.

Как полностью электрическая версия самого продаваемого внедорожника XC40, первого Volvo, получившего престижную европейскую награду «Автомобиль года», XC40 Recharge P8 основана на компактной модульной архитектуре (CMA), усовершенствованной платформе для автомобилей, разработанной совместно с Geely Group.

Полноприводный XC40 Recharge P8 предлагает диапазон более 400 км (WLTP) на одной зарядке и мощностью 408 л.с. Батарея заряжается до 80% своей емкости за 40 минут в системе быстрой зарядки.

Новая информационно-развлекательная система на базе Android предлагает клиентам беспрецедентную персонализацию, повышенный уровень интуитивности и встроенные технологии, и сервисы Google, такие как Google Assistant, Google Maps и Google Play Store. XC40 Recharge P8 также получает более крупные обновления программного обеспечения и операционной системы по воздуху.

Аккумулятор защищен каркасом безопасности, встроенным в середину кузова автомобиля. Его размещение на полу автомобиля также снижает центр тяжести автомобиля для лучшей защиты от опрокидывания. Внутри инновационный подход к универсальной функциональности предоставляет водителям много места для хранения, например, в дверях, под сиденьями и в багажнике. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания означает, что автомобиль предоставляет водителям даже больше места для хранения, чем у обычного XC40, через так называемую «подвеску» под передним капотом.