Ford презентовал рестайлинговый Ford Focus | SpeedMe
Вслед за новым KIA Sportage Ice в стиле Sorento в китайском Гуанчжоу показали обновленное семейство Ford Focus. Седан, хэтчбек и кросс-универсал сильно изменились внешне и в целом стали значительно современнее своих предшественников.
Ford презентовал рестайлинговый Ford Focus | SpeedMe
Вслед за новым KIA Sportage Ice в стиле Sorento в китайском Гуанчжоу показали обновленное семейство Ford Focus. Седан, хэтчбек и кросс-универсал сильно изменились внешне и в целом стали значительно современнее своих предшественников.
2020-11-21 19:16+03:00
2020-11-21 19:16+03:00
2020-11-21 19:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Заметнее всего Ford Focus переменился спереди – смену имиджа обеспечили обновленный бампер и расширенная, визуально объединенная с фарами решетка радиатора. Прежний дизайн был сохранен лишь «оспортивленных» моделей с пакетом ST-Line и кросс-хэтчбека Focus Active, представленного на европейском авторынке два года назад.
Интерьер с обновлением стал более современным и технологичным: совершенно изменился блок климата, а аналоговые приборы сменили цифровыми, а центральное место занял широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы Sync+ диагональю 12,3 дюйма.
Моторная гамма китайского Focus, как и раньше, состоит из 1,5-литровых трехцилиндровых моторов: «атмосферника» на 122 л.с. (только у седана) и турбированного EcoBoost отдачей 174 л.с. В паре с первым предлагается «механика» или шестиступенчатый «автомат», а со вторым – только восьмиступенчатый «робот».
Реализация рестайлинговых «Фокусов» запустится в Поднебесной совсем скоро. Седан будет стоить минимум 109 тысяч юаней (1,26 млн рублей по текущему курсу), а самый дорогой универсал Focus Travel обойдётся 154 тысячи юаней или 1,8 млн рублей.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Ford презентовал рестайлинговый Ford Focus
Вслед за новым KIA Sportage Ice в стиле Sorento в китайском Гуанчжоу показали обновленное семейство Ford Focus. Седан, хэтчбек и кросс-универсал сильно изменились внешне и в целом стали значительно современнее своих предшественников.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Заметнее всего Ford Focus переменился спереди – смену имиджа обеспечили обновленный бампер и расширенная, визуально объединенная с фарами решетка радиатора. Прежний дизайн был сохранен лишь «оспортивленных» моделей с пакетом ST-Line и кросс-хэтчбека Focus Active, представленного на европейском авторынке два года назад.
Интерьер с обновлением стал более современным и технологичным: совершенно изменился блок климата, а аналоговые приборы сменили цифровыми, а центральное место занял широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы Sync+ диагональю 12,3 дюйма.
Моторная гамма китайского Focus, как и раньше, состоит из 1,5-литровых трехцилиндровых моторов: «атмосферника» на 122 л.с. (только у седана) и турбированного EcoBoost отдачей 174 л.с. В паре с первым предлагается «механика» или шестиступенчатый «автомат», а со вторым – только восьмиступенчатый «робот».
Реализация рестайлинговых «Фокусов» запустится в Поднебесной совсем скоро. Седан будет стоить минимум 109 тысяч юаней (1,26 млн рублей по текущему курсу), а самый дорогой универсал Focus Travel обойдётся 154 тысячи юаней или 1,8 млн рублей.